part 19

21 1 0
                                    

Утро.

Девушка встала с прекрасным чувством, что ей никуда сегодня не нужно. Этот день она хотела посвятить себе.

Встав с кровати, Эмилиана отправилась выполнять свою утреннюю рутину.

Максимум, что нужно было сделать Эмиле, так это сходить в магазин за продуктами и прочим.

После того, как голубоглазая умылась, она отправилась на кухню, готовить себе завтрак. Затем она отправилась в свою комнату, что бы переодеться в уличные вещи для похода в магазин.

Девушка надела на себя голубые джинсы и сверху накинула белый лонгслив, затем нацепила на себя сумку и пошла на кухню, допивать своё кофе.

—Ну думаю, мое личное такси, мне не откажет—Ухмыльнувшись, сказала девушка, разговаривая сама с собой.

Эмилиана начала звонить Ване с просьбой, что бы он прошелся с ней по магазину и отвез туда и обратно. Парня долго заставлять не пришлось, сказал, что будет через 30 минут.

За эти 30 минут, девушка решила написать Коле с просьбой, что бы он перекинул денег ей на эту неделю, ведь их у Эмили совсем нет. Брат сразу скинул девушке довольно большую сумму, за что она его поблагодарила, а затем поинтересовалась как идут дела в парня.

Пока что Эмилиана разговаривала с братом по телефону, успел подъехать Ваня, а затем написал девушке, что стоит около подъезда.

Эмиля сразу попрощалась с Колей и вышла из квартиры, затем из подъезда. Там девулка увидела Ваню за рулем? Она не знала, что у него есть машина, ну хотя бы права.

—Привет—Сказал парень девушке, которая только что залезла в машину—Красиво выглядишь—Подметил Ваня и нажал на газ—Куда ехать?

—Спасибо—Засмущавшись ответила девушка—Ну в какой то супермаркет.

—Хорошо.

Всю оставшуюся дорогу, ребята проранили несколько слов, так и не поговорив нормально.

Когда друзья подъехали к большому супермаркету, девушка вышла из машины и отправилась за тележкой. Ваня плелся за ней.

Эмилиане не нужно было много продуктов, у неё был список того, что нужно купить, то, чего не хватает в её холодильнике.

—Эмиль, ты как вообще?—Поинтересовался парень, в связи в последними событиями.

—Вань, с этими людьми я не общалась почти всю жизнь. Они звонили мне только на дни рождения и то, не всегда. Мне не все равно, просто я не буду скучать. Мне не грустно, а в тот день был всего лишь всплеск эмоций, забудь—Объяснила голубоглазая русому то, что с ней все в порядке и няньчиться с ней не стоит.

—Хорошо, я понял—Он не стал добывать бессмысленными вопросами, победа!

Походя ещё около получаса в магазине, тележка набралась нужными продуктами, а ребята отправились на кассу, затем Ваня все потащил в машину. В это время девушка только и радовалась, что взяла с собой кого то, а не пошла одна.

На обратном пути ребята хотя бы немного разболтались, Эмиля узнала, что Ваня из Омска и у него только Мама, он не знает, где его отец, ну или же просто не хочет говорить.

===

Подъехав к дому, Эмилиана пригласила Ваню на чай, а то вышло бы как то неудобно, что он просто свозил и уехал.

_______

урааа, я смогла хоть что то из себя выдавить. думаю, что обратно скоро войду, в нормальную клею, а то я что то расслабилась.

00:58

найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя