part 20

23 0 0
                                    

Как только ребята зашли в квартиру, Эмиля поставила греться чайник, а Ваня начал ждать.

—Вань, а давай выпьем?—Предложила девушка парню.

—Эмиль, ну, вообще я не пью—На что голубоглазая резко начала смеяться, вспоминая, что творил парень на свой день рождение.

—Да!?—С ухмылкой спросила девушка—А как же твой день рождение?

—Это не считается—Ваня закатил глаза, а затем вовсе отвернулся от Эмилианы.

—Да кого ты наебываешь—Сказала девушка и встала позади парня. Замолчала. Слышно было только то, как пара дышет.

—Ты играешь по моим правилам, Лебедева—Резко повернувшись сказал парень, а затем начал рассматривать Эмилю.

Девушка опешила. Она совсем не ожидала такой реакции на её слова.

—Ты такая красивая, Эмиль—Тихо сказал парень и начал приближаться к девушке, а затем поцеловал.

Эмилиана ответила на поцелуй Вани. Он притянул голубоглазую ближе к себе и положил руки на талию, затем поднял. Парень углубил поцелуй и усадил Эмилю на стол.

Русый начал спускаться к шее, оставляя багровые следы на шее Эмилианы.

В какой то момент парень сжал бедра девушки, на которых у Вани лежали руки. В этот момент голубоглазая перестала держать себя в руках и начала тихо стонать.

—Я тебя люблю—Вырвалось у девушки. Парень остановился.

—Повтори—Попросил Ваня и поднял голову Эмили за подбородок так, что бы она смотрела ему в глаза.

—Вань, я люблю тебя—Парень несколько секунд бегал по лицу голубоглазой глазами, а затем поцеловал. Поцелуй был краткий, нежный, но он имел какое то значение.

—Будешь моей?—Спросил русый, после того, как оторвался от девушки.

—Да, буду—Произнесла Эмиля и улыбнулась, глаза засияли, Ваня никогда её такой не видел.

После этого пара ещё долго сидела и болтала за столом. Они были счастливы. Были рады, что появились друг у друга.

—Поехали я тебе одно место покажу—Выбора у девушки не было, поэтому она просто взяла телефон и пошла обуваться, парень последовал её примеру.

Пара едет по ночному магистралю. Фанари освещают дорогу. Красиво.

Девушка включила музыку, закурила и расслабилась. Парень смотрел на уже свою девушку и восхищался ею.

—Такая прекрасная—Подумал парень и вновь повернулся на дорогу.

Пара ехала ещё около 30 минут. После этого они приехали на какой то мост и Ваня попросил Эмилиану выйти из машины.

—Это мост влюбленных—Объяснил парень, ведь увидел вопросительный взгляд голубоглазой.

Тишина. Никого нет. Странно, что пара оказалась там одна, ведь обычно в таких местах скапливается большое количество людей.

—Знаешь..—Начал говорить Ваня, облокотившись о перила—Ещё тогда, когда я увидел тебя, ту, загнанную девочку, которая бежит от проблем, но они её вот-вот настигнут, я понял, что хочу подарить тебе искру в глазах—Парень замолчал на несколько секунд, а затем продожил—Родная, я хоть и не знаю всей твоей истории, но я очень хочу, что бы в дальнейшем наши истории слились в одно целое—Ваня взял руки девушки в свои—Я люблю тебя и хочу сделать тебя самой счастливой девушкой. Моей девушкой.

Несколько секунд голубоглазая переваривала слова, только что сказанные её возлюбленным, а затем решила ответить.

—Вань, я тебе очень благодарна, что ты не уходил в трудные минуты. Спасибо тебе, что появился в моей жизни, без тебя бы она была тусклой—Девушка замялась и замолчала, но затем продолжила—Я рада, что наши чувства оказались взаимны и надеюсь, что теперь мы будем вместе каждую счастливую, да и не только, секунду вместе.

Ване понадобилось несколько секунд, что бы осознать то, что сказала Эмилиана. Затем парень притянул к себе девушку и поцеловал.

Пара еще долго стояла на мосту влюбленных. Они делились разными историями из жизни друг с другом. Им комфортно друг с другом, они доверяют друг другу, а в данный момент, это самое главное.

___________

Последняя часть будет последней, потому что мне нужно выложить другой фф, он будет намного интереснее, чем этот.

Всем удачи;)


найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя