part 21. конец.

35 1 2
                                    

Утро.

Девушка проснулась в объятиях Вани. Прошёл уже пол года, как они вместе.

====

За это время Эмилиана уже успела успешно поступить в учебное заведение. Учится она заочно.

В отношениях у пары все отлично. Эмиля живёт у Вани дома. Они завели котенка, назвали его Ашка.

Амина и Коля тоже съехались, у них тоже все отлично. Иногда, друзья ездят друг к другу в гости.

Эмилиана конечно же наругала своего брата за то, что он не рассказывал ей о Амине. Он достаточно долго молчал, а как же хорошо скрывал.

Саша тоже нашел себе девушку. Очень хорошая девушка, Эмилиана иногда общается с ней, когда пересекаются. Мнение о ней сложилось отличное. Ну главное, что Саша счастлив.

===

Эмилиана отправилась на кухню, готовить завтрак себе и Ване.

Сегодня должны приехать Саша со своей девушкой, её, кстати, зовут Юля (придуманное имя). Так же должен приехать Коля с Аминой.

Эмиле и Ване нужно съездить в магазин за продуктами, потому что холодильник почти пуст.

Как только завтрак был готов, и тарелки были поставлены, проснулся русый и пришёл на запах.

—Доброе утро, родная—Парень чмокнул в нос девушку и обнял.

—Доброе, садись, завтракай—Ответив на объятия, сказала голубоглазая.

Ребята обсуждали планы на сегодняшний день, да и впринципе разговаривали.

—Иди собирайся, я посуду помою—Сказал Ваня и положил тарелки в раковину. Девушка лишь подошла, чмокнула парня и ушла.

Через час пара была собрана и собиралась отправиться в торговый центр.

===

Через несколько часов, продукты были куплены и пара отправлялась домой. По пути ребята решили заехать в кофейню.

После того, как ребята взяли себе раф, отправились домой, обсуждая различные темы и смеясь с них.

===

По приходу домой, пара пошла на кухню, готовить еду к приходу гостей.

Ваня очень любит помогать Эмилиане, он не хочет, что бы она перенапрягалась, да и тем более, он хочет быть со своей любимой каждую секунду её жизни. Влюбился в неё по уши, а она в него.

===

Примерно к шести часам приехали все остальные, они тоже привезли различные снеки и так далее.

Сегодня ребята планировали просто посидеть и поболтать. Хотели поделиться друг с другом, что происходит в их жизнях. Так и получилось.

Ребята обсуждали то, что произошло за то время, как они начали близко общаться. Между ними был комфорт, они доверяли друг другу, ведь знали, что дальше этого круга, информация никуда не пойдет и останется с этими людьми до самой смерти.

Каждый их людей, сидящих прямо сейчас тут, не представлял, что в какой то момент, их жизни перевернутся на 360 градусов.

У каждого все сложилось в жизни. Каждый счастлив, нету особо никаких проблем.

—Ребят, мы в общем то что хотели вам сказать—Амина замолчала на несколько секунд—Я беременна—Резкая тишина. Все смотрят то на неё, то на Колю, который сидит и улыбается. Затем все резко начинают кричать от восторга и налетать на Колю и Амину с объятиями. Все были очень рады за них.

===

9 лет спустя.

Эмилиана Бессмертных давно выпустилась из своего учебного заведения. У неё появилась прекрасная дочь, которой уже почти шесть лет.

У Амины и Коли растет прекрасный сын, ему недавно исполнилось 8 лет. Послушный мальчишка. У самой пары все отлично. Они переехали в квартиру побольше.

У Саши и Юли тоже все хорошо, правда они переехали в Питер и видеться с ними получается не так часто, как раньше, но радоваться нужно и такому.

И да, Эмилиана теперь Бессмертных. Ваня сделал ей предложение 8 лет назад, на том самом мосте влюбленных. Теперь они приходят туда каждый год, в августе. Ведь именно там началась их история, ну почти.





найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя