part 18

22 1 0
                                    

Утро.

Девушка проснулась одна, Вани рядом не оказалось.

Встав с кровати, голубоглазая направилась в ванну, что бы умыться, а затем пошла на кухню, откуда доносится мужской голос.

Зайдя на кухню, девушка увидела парней, которые обсуждали какую-то тему. Эмиля пожелала им доброго утра, парни ответило взаимностью.

—Эмиль, я уеду на неделю опять по делам по поводу родителей. К тебе будет приходить Ваня—Девушка уже спокойно реагировала на данное, ведь бороться с этим смысла не было, и она это прекрасно знала.

—Хорошо, я поняла. Тебе может помощь какая то нужна?—Эмилиана и так прекрасно знала, что сейчас не помешают деньги.

—Нет, ничего не нужно. Отдыхай—Брат не хотел, что бы его младшая сестра лезла в это.

Девушка лишь промолчала на данное высказывание стала разогревать себе еду, после чего села за стол.

—Ребят, вот скажите честно, что между вами?—Резко спросил Коля, после трёх минут молчания.

Видимо тот инцидент, который произошел ночью, так и не выходил из головы брата. Он, как брат, конечно будет переживать о своей сестре, но и ей эта гиперапека иногда была не нужна.

—Мы не вместе—Ответила на его вопрос Эмилиана.

—Ну ладно, вы не думайте, я не против, просто переживаю—Успокаивал Ваню и Эмилю Коля.

===

Сегодня девушка планировала отнести все документы в техникум, куда она собирается поступать.

Сделали они это все втроем, как раз посмотрели, что и как тут.

После того, как ребята сдали документы, Коля уехал. Ваня поехал отвозить Эмилиану домой.

В это время девушка думала о смерти своих родителей. Они не были ей сильно близкими, из за этого она не так сильно печалилась по этому поводу. Но все же это были родители.

===

По приходу домой, Эмилиана отправилась к себе в спальню, спать. Девушка ужасно вымоталась за эти дни. Вечные нервы и тд.

______

Честно, вообще не понимаю, на какой хуй я пишу это. Мне не очень нравится то, что получается, но я стараюсь выжать из себя хоть что то, получается так себе.

У меня вообще сил нет писать что ли, просто давлю, потому что «надо» , пишу через силу.

Скоро 20 глав будет и это за несколько месяцев.. Не было бы этой ебучей лени, было бы все заебок.

Пишу чисто для нескольких людей, руки так и просятся опуститься, ведь бошка уже кипит.

Ну, несколько читателей, не теряйте если что.

Проверять эту главу не буду, завтра рано на работу вставать, спокойной ночи)

найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя