На следующий день ребята начали собирать вещи и убираться в доме, тк им нужно было сегодня отсюда уехать.
В то время, как все убирались, Саша включил свой плейлист, так было намного веселее, наверное.
В это время Эмилиана летала в своих мыслях, она задумывалась о каждой мелочи, что произошла за эти дни.
—Что будет когда мы разъедемся? Я буду так же как и всегда сидеть дома? Надеюсь, что хоть на время меня перестанут донимать и я смогу заняться собой. Нужно искать работу. Не сидеть же мне всегда на шее у Коли, а у меня карточка не резиновая. Ну в общем с этим я разберусь дома, посмотрю вакансии.
Далее девушка, как и все остальные, решила окунуться в музыку. Играл очень знакомый ей исполнитель, на счет этого она задумываться не стала и решила просто спокойно послушать музыку.
===
Через несколько часов дом был полностью убран, а вещи собраны. Ребята просто сидели и дожидались такси.
===
По приходу домой, Эмилиана сразу же отправилась в душ. Коля поехал отвозить Амину до дома.
После того, как Эмиля искупалась, она отправилась к себе в комнату, сушить волосы, но её сбил телефонный
звонок.—Здравствуйте, вы Эмилиана Лебедева?—Спросил женский голос по ту сторону экрана.
—Здравствуйте, да, а вы кто?—В этот момент Эмиля перебрала всё, что только можно было в своей голове.
—Ваши родители погибли в автокатастрофе. Примите мои соболезнования—Женщина пыталась подбодрить Эмилю, но выходило у неё это мягко говоря не очень хорошо.
—Вы звонили кому то из родственников еще?—Спросила Эмиля, вспоминая, что её брат сейчас за рулём, волноваться ему не стоит.
—Нет. Ваш номер был первым в телефонных звонках, поэтому вас и набрала.
—Не звоните никому больше. Скажите мне, куда нужно ехать?—После этого женщина объснила девушке, что нужно сделать.
===
После данной ситуации прошел час, Коля дома так и не появлялся. Эмиля в это время сидела около порога, пила какой то алкоголь и думала, что делать дальше. Родители не играли большой роли в жизни своих детей, но всё же, они родители. Очень больно и мучительно было осозновать девушке, что их больше нет.