part 7

24 1 0
                                    

«Я - это голос, голос - это моя жизнь.
Музыка - это жизнь в целом.

Неужели после смерти ничего нет?
Суд Божий, ангелы поют -
И ничего этого не будет?

Вечная тьма, молчание;
Молчание моего голоса, а музыка,
Музыка она будет продолжаться -
Музыка будет идти;

Поверх нее
Все так же будут идти другие голоса
7 миллиардов голосов, а моего?
А моего уже не будет, да.

Но я лично не верю в это, по крайней мере
Не хочу верить в это, мне так проще!
Пусть и Рай будет, пусть и ад будет
И ангелы будут петь, но только
Не вечная темнота - мне так проще.»

-Ты чего тут одна сидишь?-Послышался мужской голос позади. Эмиля быстро повернулась, увидела Ваню, Сашу и ещё какую то девочку, выдохнула.

-Захотелось. Вы че тут забыли?-Спросила девушка у ребят, поджигая сигарету.

-Ну вообще, мы гуляем. Решили с Сашей в баскет поиграть, а это самая близкая площадка к дому-Ответил Ваня.

-Ясно. Тебя как зовут?-Спросила Эмиля, у девушки, стоящей рядом с Сашей.

-Меня Вика-Прожигая взглядом ответила Эмиле Вика.

-Понятно-Девушка потушила сигарету и направилась к ларьку-Скучно с вами-Напоследок кинула Эмиля и скрылась.

===

Уже стояв в магазине и выбирая то, что ей нужно купить, девушка вспомнила, что на карте у неё почти нет денег. Нужно писать Коле

Коля.

Скинь денег, по братски. Номер
карты у тебя есть.-

-Щас скину.
----

Перевод от Н. Лебедева.
30.000.
«Не обижайся на меня, пожалуйста. Я уже соскучился по тебе, Эмиль»

Написав брату краткое «спасибо», девушка убрала телефон в карман и подошла к кассе.

-Эмиль, ну ты как обычно-Проговорила кассирша.

-Теть Тань, ну вот так-Оплатив покупку сказала девушка-Спасибо, до свидания!

===

Девушка села на лавочку, которая была на детской площадки, неподалёку от баскетбольной площадки, где играли ребята.

Эмиля подожгла сигарету и открыла бутылку крепкого алкоголя. Шикарно.
Ночь, красивое небо, никотин, алкоголь. Девушке казалось, что для счастья ничего больше и не нужно. Так ли на самом деле?

Эмиля вставила наушники в уши и включила первую попавшуюся песню.
Вышел покурить-«Тебя больше нет».

===

Девушка сидела и смотрела на игру Вани и Сани. Год назад она сама ходила на секцию по баскетболу. Ей казалось, что это одно из того, что может спасти её. Из за того, что Коля и Эмиля переехали, девушке пришлось уйти из баскетбола.

===

-Вань, да я не понимаю, как его блять так бросить-Саша уже злился от того, что у него не получается забросить мяч в кольцо.

-Сань, да легко, давай ещё раз покажу-Парень кинул мяч в кольцо, но он отпрыгнул и покатился к Эмиле.

===

К девушке подкатился баскетбольный мяч и она взяла его в руки, что бы отнести назад.

-Бля, Ванек, ты сам то криворукий, нихуя забросить не можешь-Смеялся Саня со своего друга.

-Да ты сам то не лучше, я тебе уже раз двести объяснил, как кидать, а ты попасть не можешь. Если я один раз не попал, это не значит, что я не умею-Начал огрызаться со своим другом Иван.

-Может проблема в том, что ты объясняешь не так?-Спросила Эмиля у Вани.

-Всё так я объясняю. А ты че у нас прям профи?

-Сыграем разок?-С ухмылкой спросила девушка у парня.

-Не вывезешь.

-Уверен?

-Да.

===

Ребята начали играть. Эмиля ловко уводила у Вани мяч и в итоге закинула его в кольцо.

-Как то так. А ты-Повернулась девушка на Сашу-Руки повыше немного держи и поувереннее.

Саша попробовал сделать так, как посоветовала ему девушка. У него получилось попасть в кольцо.

===

После того, как Эмиля ещё немного поговорила на счёт баскетбола с парнями, развернулась и пошла обратно к лавочке, что бы взять вещи и зайти домой.

===

Саша и Вика ушли, а Ваня всё играл и играл. Затем он устал и сел на лавочку и смотрел в небо.

За всем наблюдала голубоглазая, попивая алкогольный напиток на балконе.

Парень заметил, что уже довольно поздно и начал собираться. Прошарив все карманы, ключи русый так и не нашёл. Пришлось звонить Саше.

Выяснилось, что ключи остались у Саши, а он уехал за город.

И вот, когда Ваня залез в очередной карман, который проверил уже раз сто, нащупал ключи.

Достав их, он понял, что это ключи от квартиры Эмили и Коли. Ему уже просто ничего не оставалось делать, как идти туда.


найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя