Утро прошло не на ура, ведь ребят разбудила Амина, которая влетела в комнату, в их поисках.
—Я не поняла, что это такое..?—Слышала сквозь сон девушка.
—Я в ахуе—Сказал чей то мужской голос, затем дверь закрылась.
Заснуть нормально у Эмили уже не получилось, она ворочилась.
Открыв глаза, девушка увидела перед собой мужскую фигуру, которая тихо сопела. Эмилиана попыталась встать, но её попытки были тщетны, ведь её обнимала крепкая мужская рука.
—Ваняя—Девушка попыталась разбудить русого, но это у неё плохо получалось—Ваня блин—Уже более громко произнесла Эмиля.
—Ну что?—Спросил русый и дальше продолжал лежать.
—Убери руку, я встать не могу
—Ну не, мне так удобно—Произнёс Ваня и прижал Эмилю ещё ближе.
Девушка попыталась выбраться, но у неё так же ничего не получалось. Она решила сдаться.
Через минут пять, русый всё таки отпустил Эмилю и сам встал с кровати.
Девушка же решила спустился на первых этажах и приготовиться чего нибудь позавтракать.
Быстро приготовив себе яичницу, Эмиля села за стол и начала завтракать, затем, когда поела, помыла за собой всю посуду и пошла обратно, на второй этаж.
По пути, девушка заметила чьи то разговоры и пошла на этот шум. Дойдя до нужной комнаты, Эмиля открыла дверь. Там были все.
—Что у тебя было с ним?—Это было единственное, что решил спросить у девушки её брат после его отсутствия.
—Не важно, было или не было, это не ваше дело—Произнесла голубоглазая, смотря на русого—Человеку не порть день рождение, хоть каплю уважения прояви.
—Я не собирался никому и ничего портить. Я просто поинтересовался—Ответил брат и встал с кровати.
—Да я заметила, ты с наездом спросил. Да и по шуму в коридоре, ясно, что ты тут у него не примеры спрашивал—Ответила Эмилиана и вышла с комнаты. За ней кто то пошёл.
—Ну стой, Эмиль—Парень взял за руку девушку и повернул к себе.
—Чего тебе, Вань?
—Ничего, ты куда?
—Я в комнату к себе, а что?—Смотря на соедененную руку с русым, произнесла девушка.
—Можно с тобой, пожалуйста?—Парень посмотрел на девушку умоляющими глазами.
—Пошли, но, знай, что пора заканчивать эту хуйню—Сказала Эмиля и пошла к себе в комнату.
===
—Когда мы уезжаем отсюда?—Спросила Эмиля у Ивана.
—Можем уехать завтра—Ответил парень, который отвлёкся от телефона.
===
Ребята ещё долго лежали, но вдруг, девушке стало очень скучно и она решила проинформировать в этом Ваню.
—Вань, мне скучноо—Протянула Эмиля и отложила телефон.
—Ну ты сама напросилась—Сначала девушка не поняла, к чему парень это сказал, но потом, когда её вдруг начали щекотать, всё стало предельно ясно.
Эмилиана громко заливалась смехом и пыталась отбиться от Вани, который крепко держал её.
В один из таких моментов, девушка просто решила притворяться, будто она вырубилась и да, это сработало.
Как только она это сделала, парень начал паниковать, а Эмиля быстро вскочила и побежала на первый этаж, за ней выбежал Ваня.