★2 часть★

257 29 4
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Следующий день начинался хорошо, все ждали когда закончатся уроки. Такемичи готовился к бою, Ирина с самого утра была на ногах. Также Ирине разрешалось придти на предстоящий бой своего, так сказать сына. Да, Ирине он казался очень родным, поэтому она называла его так.

Пока Ирина выбирала подходящую для себя и Такемичи одежду, сам Ханагаки был в комнате и изучал, так сказать присланные резюме. Резюме было про людей, с которыми должен был драться Такемичи. Всего резюме было три. В каждом резюме описывалось про двое людей. Вы спросите: "А почему по два, если резюме три?".

Я отвечу просто, в каждом, так сказать бою, всегда настраивали по два человека. То есть, один против двух. Сам бой показывал - достоин ли этот человек, учиться в Академии? Как говорили старосты Академии, воин - это тот, кто силён духом, а также тот, кто хорош в бою. Академии не нужны слабаки. Если человек проиграл в состязании, то второго шанса старосты не давали. Неважно какой это человек, добрый или эгоистичный, богатый или бедный, это всё не имело значения.

Время шло, а Ирина всё так же выбирала одежду. Наконец-то когда она нашла подходящую и удобную, она быстро побежала к Такемичи. Такемичи так увлёкся, что даже не заметил Тётю, которая с грохотом влетела в комнату. Такемичи аж передёрнуло, когда он услышал грохот. Не успев даже обернуться, Тётя взяла его за руку и потащила к себе в комнату.

Ели как дойдя до комнаты, Такемичи повернули лицом к кровати, посмотрев на кровать, Такемичи увидел одежду для него, Одежда была очень красивой. Рядом Такемичи увидел наряд Тёти. Наряд Ирины был шикарен. Повернувшись к Тёте, Такемичи посмотрел в её радостные глаза. Нежно улыбнувшись, он взял одежду и пошёл одеваться в комнату.

Спустя несколько минут, Такемичи прошёл в гостиную и увидел Ирину. Подойдя ближе, чтобы посмотреть на её наряд. Ирина когда увидела Такемичи, аж запищала от красоты. А Такемичи нежно улыбнулся. Когда всё было готово, Ирина открыла портал, зайдя в него, он закрылся.

★Арт с Такемичи я немного изменила, а изначальный арт вы можете увидеть как обложку этой части. Также представьте, что здесь на арте у Такемичи блондинистые волосы.★

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя