Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.POV АВТОР.
С того времени прошёл всего час, первой проснулась Ирина. Аккуратно встав, она начала будить Такемичи, так как следующий турнир будет через 10 минут. Еле как разбудив наше солнце, Ирина легонько улыбнулась и села рядом.- Такемичи, следующий турнир будет немного сложнее, так что ничего страшного, если не получится победить противника. Постарайся не так сильно себя колечить, твоё тело и так ещё не полностью оправилось после того момента... - Дальше Ирина не хотела напоминать о тёмном прошлом, ведь для Такемичи было очень больно вспоминать те времена.. Тяжело вздохнув, Такемичи улыбнулся, и с уверенностью в глазах сказал.
- Неволнуйся, я со всем справлюсь. Я не смею подвести тебя и маму.. Я обещал что стану сильным, прям как она! Если я не справлюсь с поставленной целью, кем я тогда буду? Я буду разочарованием в ваших глазах.. поэтому я постараюсь продержаться, тем более у меня в рукаве есть ещё одна сильная фишка. - Тётя услышав последние слова Такемичи, нахмурилась.
- Такемичи, даже не смей использовать «Перерождение!» Ты же знаешь какой ценой тебе придётся заплатить! Ты ещё так молод, а чтобы вернуть всё обратно, нужны долгие годы! Тем более, то, что сейчас находится в тебе, может убить тебя! - Ирина была права, он не мог рисковать такой большой ценой.
Чтобы использовать «Перерождение» хоть один раз, нужно выбрать, что ты отдашь взамен. Тоесть, одно из своих 5 чувств. Это может быть: Слух, обоняние, осязание, вкус, эмоции(Гнев, радость, отвращение, грусть и т.д.)
Такемичи не хотел обидеть Тётю, поэтому сказал следующее.
- Хорошо, я не буду использовать «Перерождение», но и подвести вас не могу.. - Такемичи встал с места, и пошёл к двери. - Пошли, а то ещё опоздаем. - Легко вздохнув, Ирина встала и пошла за Такемичи закрыв за собой дверь.
Придя к нужному месту они разошлись, и вот, спустя 4 минуты послышался голос, а потом двери открылись. Выйдя на арену, Такемичи увидел своих врагов. Это были два парня, но было одно но... они были чёрт возьми Кицунэ! У каждого из парней было по 9 хвостов, все мы знаем, что Кицунэ очень хитрые и сильные, поэтому расслабляться нельзя. Если кому непонятно, кто такие Кицунэ, вот вам немного информации о них.