★18 часть★

151 18 8
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Путь был долгий и сложный, особенно через волшебный лес, где были голодные хищники. Сейчас все проходили по тропе, которую они нашли благодаря карте. Они шли молча, оглядываясь и прислушиваясь ко всему.
Всё же хищники не оставят их в покое до тех пор, пока они не выйдут из леса. Даже обычная маленькая бабочка может быть очень опасна, она может содержать в себе яд, который сразу же захватывает тело. Некоторые бабочки и остальные насекомые могут достигать очень больших размеров.
Что уже не скажешь о саблезубых зайцах и кроликах. В основном в лесу нету травоядных зверей, так что ходить туда не стоит, неважно, день это или ночь, один ты или нет, тебя всё равно могут съесть или разорвать на куски, если твоя плоть на понравилась зверю. Даже магам высшего уровня сложно там находиться. Никогда не узнаешь, кто тебя может там ожидать...

Каждый переживал за себя, может даже кто-то переживал за кого-то. Но в принципе пока происшествий не было, но это пока. Выйдя на большую, просторную и довольно красивую поляну, все увидели девочку лет 8. Она сидела на траве и улыбалась ребятам. Переглянувшись, Инуи и Коко нахмурились, девочка ещё шире улыбнулась, увидев напряжение двух парней.

— Хей, ты тут одна? Где твои родители? — Йор хотела уже идти в сторону девочки, но её остановил голос Инуи.

— Она уже не живая. Это - иллюзия. — И тут всё помрачнело, девочка перестала улыбаться, а в небе закружили вороны. Девочка испарилась, осталась лишь пустующая и мрачная поляна. — Не расслабляйтесь, мы уже давно в засаде. — Инуи всё также продолжал говорить спокойно, будто ничего и не происходило.

И тут с разных сторон деревьев начали выходить демоны. От них пахло гнилой плотью и сыростью, все они были разных форм и цвета. Их было всего 15, но они были достаточно сильными, чтобы сражаться каждый в одиночку. Сразу было видно, что демонам не хватило сил, чтобы эволюционировать до конца, а потому они сейчас выглядят так ужасно и грязно.

Каждый достал своё оружие, но вышедшая вперёд девушка демон, хотя было сначало сложно определить пол этой твари из-за грязи и отсутствующих кусков плоти, развела руки в сторону и начала говорить.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя