★5 часть★

200 20 6
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Коконой не понимал, что такого увидел Сейшу, что его аж до такой степени трясёт. Повернувшись к Ханагаки, тот увидел, что он ещё загипнотизирован, но не надолго. Коконой пытался хоть что-то спросить, но Инуи выдавал только одно, "Нам нужно сдаться!" Так как Коко тот ещё настырный тип, он не сделал того, что велел его друг. Повернувшись к Ханагаки, Коко.. он не увидел его!

Пока Хаджиме искал Ханагаки, Инуи же смог перестать дрожать, хотя маленькая дрож всё же была.. Вдруг резко перед Хаджиме появился Такемичи, который хотел нанести урон своему врагу. Повезло что у Коко хорошая реакция и он смог увернуться, при этом прихватив с собой Инуи. Отойдя от парня на приличное расстояние, Хаджиме с серьёзным лицом заявил.

- Прекращай играть, дерись по настоящему! Неужели ты настолько слаб, что даже сильное умение не сможешь выдержать, чтобы ударить по врагу? - Инуи понимал, что Коко просто пытается надавить на Ханагаки, поэтому просто смотрел и слушал. Сжав кулаки, и проглотив ком в горле, Такемичи ответил.

- Я не использую сильное умение, лишь потому что, могу сильно ранить вас. Но если вы не хотите играть.. - Такемичи улыбнулся азартной улыбкой, что немного напрягло парней. - Тогда мы устроим здесь настоящий бой! - С задорной улыбкой он начал нападать на своих врагов. Улыбнувшись, парень с чёрными волосами начал сражаться, пока Инуи стоял в сторонке.

- Вот это по нашему! - С этими словами он продолжал нападать и отражать удары Ханагаки. Коко понравилось, то, как парень сражается за свою победу. Сейшу тоже не стал стоять в стороне, поэтому, тоже вступил в бой.

Каждый не щадил себя и свои силы, каждый из парней наносили сильные удары. Все смотрели с интересом, страхом, ненавистью и другими чувствами. Кто же знает, может кому-то, кто-то не нравится? И с этим промаха нету, у каждого из парней были свои, незаметные им, враги. Ну, или же, наоборот, у каждого из парней были ими заинтересованные люди, кое-кто, даже смотрел влюблёнными глазами...

Спустя пять минут, когда парни решили уже посерьёзней действовать, тяжело дышали. Они практически истратили все свои силы, но, и этого пока что хватит, что-бы держаться на ногах. Как я и говорила, то Кицунэ могут сводить с ума людей, магов и т.д. Поэтому что-бы не проиграть, парни решили так и сделать. Подойдя к Инуи, Коко шёпотом сказал.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя