★10 часть★

195 19 4
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
На следующий день Такемичи был в хорошем настроении, ведь сегодня, по какой-то причине были сокращённые уроки. Такемичи думал, что этот день будет самым лучшим, но вот его чуйка говорила об обратном..

Ирина ещё давно ушла на работу, по этому, когда Такемичи собрался, он быстро выбежал из дома, тем самым не забыв закрыть дверь. Такемичи решил поспешить, так как хотел познакомиться с остальными из класса. Тогда он не успел, а вот сейчас у него появилась эта прекрасная возможность.

Дойдя до школы без происшествий, он поспешил в свой класс. Так как первым уроком был Японский язык, ему пришлось идти на 2-й этаж. Найдя нужный кабинет Такемичи зашёл.

Зайдя в кабинет,  первым делом Такемичи увидел злого Майки, а рядом с ним стоял довольно напряжённый Дракен. Кроме Майки и Кена, Такемичи больше никого не увидел. Подойдя к Майки, Такемичи, посмотрев ему в глаза, спросил.

— А что случилось, чего вы такие напряжённые и.. злые? — Посмотрев парню в лицо, Майки сделал удивлённое лицо, а затем резко встав, он схватил Такемичи за плечи.

— Почему?! Ты сейчас серьёзно?! 12 колон демонов снова активировались, а ты так спокойно спрашиваешь, что случилось?! — Своим криком Майки напугал Такемичи, на что второй сразу отошёл от него.. Такемичи прикусил губу, чтобы не заплакать.. Сердце неприятно покалывало от воспоминаний..

Первым опомнился Дракен, ведь по лицу Такемичи было понятно, что он напуган до чёртиков.

— Майки! Ты его напугал, совсем крыша едет?! — После этих слов Майки посмотрел на Такемичи и увидел, что тот и вправду напуган до чёртиков.. Всё тело Ханагаки немного, но тресло, глаза широко распахнуты, дыхание стало частым.. Встав Майки начал подходить к Такемичи. Второй сразу начал отходить.

— Такемитчи.. Я не хотел тебя напугать.. Правда!. — Такемичи хоть и был напуган, но осознавал всю ситуацию, а потому, он дрожащим голосом сказал.

— Д-да нет, в-всё в по-полном п-порядке.. — Как только Майки подошёл в притык к Такемичи, он обнял его. Такемичи держался до последнего, но как только Майки его обнял, он заплакал..

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя