Избавившись от 4 демонов, Такемичи и остальные встали на их место. Никто не заметил подмены. Оставшийся путь продолжался спокойно, до одного момента… Булыжники что до этого лежали на земле, резко поднялись в воздух и начали лететь в сторону демонов-караванщиков. Множество демонов пало, также как и их товары, осталось только малое количество. Парни были удивлены всем произошедшим, а потому старались держаться вместе.
Вдруг ветер резко поднялся, а пыль поднялась. Когда она рассеялась, все увидели парящих в воздухе 4 магов-охотников.— Чёрт! Они то тут откуда?! — Проговорил Такемичи удивлённо. Медленным движением руки Такемичи телепортировал к себе кинжал.
— Первое умение пространства времени: Золотые стрелы! — Крикнул охотник и направил своё умение в сторону врагов. Золотые стрелы очень маленькие и быстрые, а потому не каждому дано от них убежать. Убивают они специальным ядом, что добыть можно только в «Волшебном лесу» опасной и самой зверской змеи во всём лесу – Калибрис. Демоны не смогли уйти от атаки, а вот парни смогли, и то благодаря умению Дракена. Защитный барьер.
Удивившись такой наглости, охотник уже было хотел использовать ещё одно умение, но на него напал Ханагаки.
— *Чёрт! Что этот придурок делает?!* — Рассерженно подумал Кисаки, наблюдая за борьбой. Парни до сих пор не сняли капюшоны и плащи, поэтому их считают демонами.
— Четвёртое умение простран…! — Парень не закончил, так как капюшон Такемичи спал, и оттуда показалось довольно рассерженное лицо парня. Все охотники были поражены.
— Вы, куски дерьма, зачем вы помешали нам?! — Кричал Такемичи и напал на парня. — Мы и так их долго искали! Вы! — Такемичи переполняла злость, он не мог себя контролировать.
— Второе умение чёрного омута: Цепь! — Такемичи вот-вот мог бы выколоть охотнику глаз, но Дракен подоспел вовремя. Падения не было, просто Ханагаки парил в воздухе связанным. Такемичи рассерженно посмотрел на Дракена.
— Какого чёрта?! Они помешали нашему плану! — Такемичи снова посмотрел на охотников. Сделав несколько глубоких вдохов, Такемичи с помощью умения снял с себя цепи. Вернувшись к парням, Такемичи недовольно сложил руки. Сняв с себя капюшоны, парни встали вряд.
Охотники спустились на землю, но всё ещё были поражены.