★22 часть★

41 8 4
                                    

На любой вопрос или обычный разговор Такемичи молчал или игнорировал парней. Он был обижен и подавлен их ним поступком. Они хоть и делали это ради пользы, но было всё равно обидно. На душе хоть и скребли кошки, но нельзя было просто так всё оставить, пусть хоть какую-нибудь совесть почувствую.
Дракен уже не мог терпеть такой невыносимой тишины от Такемичи, что постоянно начинал разговор сам, а потому подойдя ближе он начал разговор, начиная с простого.

— Такемичи, — начал Кен, но никакой реакции не было. — когда нас распределяли, кто пойдёт на это задание, то Изана, Какучё, Санзу и Майки там чуть не подрались из-за этого всего. — говорил Рюгуджи с усмешкой. Всё же обратив внимание на собеседника, Такемичи смягчил взгляд.

— Чуть не подрались? — удивлённо спросил Ханагаки, но отвернувшись, продолжил: — Наверное хотели сами пойти на это задание доходящее до «среднего класса». Всё же «очков маны» за это прибавляют не так уж и мало. — говорил спокойным тонном Такемичи, пока Дракен не очень то и терпеливо слушал. Ханма и Тетта шли сзади и просто слушали речь Ханагаки.

— Неужели он и вправду так слеп, что не видит таких простых вещей? — думал про себя Кисаки, также мысленно смеясь над парнем. — Хах, если пригодится, то я могу спокойно этим воспользоваться. Он, как открытая книга, что долгое время валялась в углу комнаты никому не нужная. — продолжал летать в своих мыслях Кисаки, не замечая ничего вокруг.

Как только Такемичи закончил говорить, Кен тяжело выдохнул. Сейчас атмосфера, которая была между ними ранее, разрушена. Но сдаваться Рюгуджи ещё не собирался, если начал дело, доведи его до конца, как говорится. Но дело, которое было начато, видимо не закончится. Как только все переступили за границу, что была очерчена на песке, они попали под давление.

— Что это, чёрт возьми?! Откуда здесь такое давление?! —  кричал Такемичи пытаясь устоять на ногах.

— Вот блин, видимо мы уже находимся на землях демонов, а точнее под их защитным барьером. Если не выберемся, то нас могут убить. — говорил с усмешкой Ханма отходя назад маленькими шагами.

Остальные последовали его примеру. Выйдя, все спрятались за огромным валуном, что был рядом. Как по щелчку, появились демоны, 5, самого слабого ранга. Каждый из них был разной и довольно странной формы, что придавало им не меньше жуткий вид, скорее наоборот.

— Нет, защитный барьер под который мы попали создали не они. — высказал свою мысль Тетта, но шёпотом, чтобы не навлечь проблемы. — Скорее всего здесь есть демоны 3-4 ранга, не больше. — продолжал говорить Кисаки.

— Тогда мы должны сейчас избавиться от этих, чтобы пройти дальше? Верно? — предположил свою версию Такемичи. Помотав головой, Кисаки сказал:

— Нет, нужно сначало избавиться от барьера, а уже потом продолжать наш план. Когда они уйдут, то я постараюсь незаметно избавиться от их ней защиты, а вы будете подстраховывать. Все всё поняли? — спокойным тоном проговорил Кисаки. Дослушав парня, все кивнули.

Как оказалось, долго ждать не пришлось. Демоны рассорившись телепортировались обратно, не приняв никаких действий. Как они и договаривались, Кисаки пошёл избавляться от защиты, а парни его подстраховывать.
Прошло довольно много времени, демоны появлялись, но редко. Сейчас Тетта старался как можно быстрее покончить со всем этим, но торопиться было нельзя, одна ошибка и конец придёт всему.

— Есть! — радостно крикнул Кисаки, когда метка барьера исчезла. Парни оглянулись, добивая очередных демонов.

Перерезав горло демона, Такемичи вытер кровь с лица и направился за парнями. Проходя за черту, парни не почувствовали давления, а потому накинув капюшоны направились дальше.

★Мда.. с каждой главой всё меньше и меньше. Простите, но должна была написать хоть что-то, поэтому вот. Обещаю что следующая глава выйдет на 3000+ слов! Кстати, не забывайте подписываться на мой тгк! Поки!★
★Ссылка на тгк – https://t.me/leto_kwexix★
Слов – 590.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя