Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.Ссылка на тгк – https://t.me/leto_kwexix
POV АВТОР.
Встретили их всех доброжелательно, некоторые даже встретили очень «доброжелательно».
Некоторые то и делали, что подкатывали или пытались соблазнить, на что уходили либо со сломанной рукой, пальцами или ногой, даже лицо было в кашу..Давайте возьмём в пример нашего божественно красивого Ханагаки.
Как только их встретили, их накормили, дали одежду и отправили на отдых. Палатки были большими, на что туда могло поместиться ровно по 4 человека. Такемичи остался в такой же компании как и в прошлый раз, другие сделали тоже самое.
•••••••••••••••••••••••••••
Пока гости отдыхали, а точнее маялись всякой хуйнёй, другие следили за границей и врагами. Такемичи было настолько скучно, что он решил выйти и прогуляться, так сказать, может даже сможет поучаствовать в битве.
Идя по просторной территории, он видел мимо пробегающих него магов-бойцов. Тут были даже женщины лекари, а также бойцы и маги.
Проходя мимо какой-то палатки, Такемичи увидел группу из 4 парней. Им было на вид 16-17 лет, не больше не меньше. Они спокойно стояли курили, пока другие бегали и помогали. Выдохнув, Ханагаки хмыкнув хотел уже направиться дальше, как вдруг почувствовал что сзади к нему кто-то приближается..Теперь Такемичи стоял смирно, ждя остальных действий от неизвестного ему человека. Как только этот человек подошёл, он резко замахнулся рукой и хотел уже ударить парня своим кинжалом, как тот увернулся и отскочил от него. Парень с сигаретой в зубах ухмыльнулся.
— Какая хорошая реакция, да и скорость, вы видели парни? — Опустив руку, тот повернулся к своим товарищам, те лишь кивнули с ухмылками на лицах, но ничего не говорили. — Кай, остальное неважно. — Кай повернулся обратно, начиная осматривать Ханагаки с ног до головы.
Брезгливо сморщив лицо, Такемичи хотел уже уйти, как сзади появился Кай. Взяв руку Такемичи в свою, он другой рукой обнял того за талию. Злость закипала, а это значит что скоро будет очень большой БУМ. Не успел Кай и ничего сделать, как Такемичи нежно улыбнулся и приблизился к лицу парня.