Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.POV АВТОР.
Из-за ночного кошмара, Такемичи встал рано, в 5:37. Немного полежав, он всё же встал с кровати, взял вещи и пошёл в ванную. Тётя все ещё спала, поэтому парень старался быть тише воды и ниже травы, чтобы не побеспокоить её. Зайдя в ванную, он положил вещи на столик, а затем снял майку. Посмотрев на себя в зеркало, Такемичи охватила паника..На ключицах, плечах и шее были маленькие рисунки. Точнее не рисунки, а.. метки? Повернувшись к зеркалу спиной, на обратной стороне шеи были тоже метки, также как и на лопатках.
- Пожалуйста, скажите что я сплю.. Это же просто плохой сон, верно?.. - Немного успокоившись, Такемичи принял ванну и пошёл на кухню. Зайдя туда, он увидел Ирину. - Д-доброе утро.. - Женщина не поняла такого поведения парня, а потому и спросила.
- Доброе, а что у тебя с лицом? Что-то случилось? - Такемичи покачал головой, - Такемичи, ну я же по твоему лицу вижу, что, что-то не так! - Посмотрев на парня, она увидела метки на шее. - М? Метки? Только 3-ое? - Такемичи снова покачал головой в отрицательном знаке. - Такемичи, сколько их? - Посмотрев на женщину, Такемичи выдал.
- 17... - Ирина сначала очень сильно удивилась, а потом сказала. (В конце я скажу, кого не добавила)
- Ууу~, да ты у нас меточный. Интересно, кого судьба же тебе послала.
- Хей! Я думал твоя реакция будет другой.. - На эти заявленные ей слова, она лишь посмеялась.
- Хахаха, да ну? Запомни, мне не важно какой-ты. Мне главное что бы ты был счастлив, а остальное не важно. - Такемичи не знал что ответить на эти вопросы, а потому просто промолчал.
- Пока тётя! Я пошёл! - Обняв женщину на прощание, парень вышел из дома. Такемичи шёл быстро, так как у него оставалось всего ничего времени, чтобы добраться до академии. Когда парень пришёл, он увидел учителя. - Здравствуйте, Йор Форджер! - Мило поздоровавшись с учителем, Такемичи встал возле женщины.
- Здравствуй, Такемичи.. - В голосе женщины было слышно.. волнение?..
- Вы наверное волнуетесь? Не так-ли? - Девушка качнула головой. - Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Всё же колонны только недавно активировались, а потому демоны наверное ещё не успели напасть на Альянс.