Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.POV АВТОР.
Как только парни показали Такемичи академию, они сразу же направились в класс. Идя по коридору, ребята о чём-то разговаривали. (Пока парни показывали академию, они успели познакомиться с Такемичи). Продолжим.Пока Такемичи разговаривал с Майки, Дракен остановился.. Конечно парни обратили на это внимание, а потому и начали расспрашивать его.
- Кен-чик, ты чего остановился? - Дракен нахмурил взгляд, и посмотрев на Майки, сказал.
- Там зомбак этот, может пойдём по другой стороне? - Майки понял про кого говорил Кен, а вот Такемичи был не в курсе.(Ну, а мы то знаем кто это, верно?🤫)
- Зомбак? Вы о ком вообще? - Повернувшись к парням боком, Дракен сказал.
- Потом объясним, а сейчас дава.. - Не успел он закончить, как его перебил крик с другой части коридора, который обращался видимо к нему и Майки.
- Хей, а чего это наш дракончик и благородный рыцарь встали там? М?~ - Повернувшись, Такемичи увидел парня. Первая мысль, которая пришла ему на ум была: "А чё это за шпала?.."
Сам парень был с чёрными демоническими рогами и с таким же чёрным демоническим хвостом. По таблу этой демонической шпалы, можно было понять, что у него не очень хорошие намерения.. (Ебл@н потому-что🙄).
Выступив вперёд, тем самым закрывая собой Такемичи, Майки с Дракеном бурно посмотрели на демона(Я же говорю, на ебл@на🙄)
- Чего тебе опять нужно, в прошлый раз мало было? - Дракен выглядел очень злым, всё же разговор с этим парнем его жутко бесил, также, как и его табло... Хихикнув, парень напротив сказал.
- Ну-ну, дракоша, угомони свой пыл, или тебе помочь? Хи-хи~ - Пока Дракен пытался сдерживать себя, и не взорвать тут всё к чертям, парень всё также с улыбкой до ушей, стоял и бесил его, пока... он не заметил с зади ещё одного человека.
- Оу~, вижу вы прячете от меня кого-то. - Сжав кулаки, Майки злобно посмотрел на парня.
- Даже если так, ты не посмеешь даже на миллиметр подойти! - Улыбнувшись, парень хихикнул(з@ебал), а потом сказал.
- Неужели, даже посмотреть не дадите? Какая жалость.. - Сделав маленькую паузу, он продолжил. - Может мне насильно забрать то, что вы защищаете?~ Неужели это какая-то невинная девушка? - А вот такие слова уже знатно оскорбили Такемичи.