★20 часть★

87 15 3
                                    

По восходу солнца демоны напали на «Альянс». Все суетились и немного паниковали, так как нападение было неожиданным и резким. Довольно опытных бойцов было много, а потому все демоны, что напали на заставу «Альянса», были убиты.
Как только кровавая бойня закончилась все перевили дух, но узнав что скоро будет новая волна напряглись и готовились ещё усерднее.
Убрав территорию, бойцы, маги и лекари готовили всё необходимое и ждали, ждали новой волны.

Сейчас «гости» заставы стояли в сторонке и обсуждали дальние действия. Каждый понимал что идти в лагерь демонов конечно же опасно, но оттуда и идут все демоны, что нападают на «Альянс». Переговорив и хорошенько обдумав все планы действий, парни отправились на нужное им место.
Каждому из парней дали одежду и специальный плащ. Те плащи что сейчас на парнях, носят и сами демоны-караванщики, что возят еду и другие нужные ресурсы в лагеря на продажу. Если парни даже и встретят демонов, то их примят за бродячих демонов-караванщиков.
Собрав нужные вещи, парни выдвинулись в путь, не забыв накинуть плащи. Все были настроены серьёзно, так как дело не из очень лёгких что хотелось бы.

Проходя мимо пустынного поля, парни заметили демонов-караванщиков. Сделав купол невидимости и изоляцию звука, Кисаки нахмурил брови, пока другие со спокойным выражением лица продолжали смотреть за уходящими демонами.

— Разве мы не должны были пойти им навстречу? — Сказал Ханма сложив руки на груди. Выдохнув Тетта сказал:

— Нет, это не те демоны-караванщики что нам нужны. Лучше не расслабляться, так как нас в любой момент могут засечь. Да и я чувствую, что король демонов где-то рядом... — Сказал парень сжав кулак. Все немного удивлённо посмотрели на Тетту.

— Что значит - «рядом»? — Сказал Дракен сжав кулаки. — То есть он сейчас наблюдает за нами? — Было видно что парень немного занервничал, а потому глаза резко поменяли цвет на красный. Заметив изменения в лице Рюгуджи, Такемичи напрягся. Подойдя ближе к парню, он коснулся его плеча.

— Дракен, пожалуйста, держи себя в руках. Да и тем более я не думаю, что король демонов где-то рядом. — Цвет глаз медленно сменился на чёрный, расслабив руки, Кен спокойным взглядом посмотрел на Такемичи.

— Может ты и прав.. — Спокойным и басистым голосом проговорил Рюгуджи.

— Не будь так самоуверен, идиота кусок! — Прокричал Кисаки ещё сильнее сжав кулаки. Такемичи, убрав руку с плеча Кена, медленно начал подходить к Кисаки.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя