★14 часть★

162 19 4
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Пока Хайтани слушали весь разговор этих троих, у них скопилось много вопросов.. Ну об этом чуть позже. Сейчас Изана и Какучё переваривали всю информацию сказанную Ханагаки, но к тому времени понимали, что могут ошибаться. Пока четвёрка сидела тихо, Такемичи успел одеть ожерелье. Ещё немного порыскав в шкафу и ничего не найдя, он закрыл дверцу и уже собирался выйти из комнаты, как его позвали.

- Такемичи, - Названый со вздохом повернулся. - Слушай.. а твою мать, не звали случайно "Харукида Ханагаки"? - Парень удивлённо посмотрел на парня со шрамом, и легонько кивнув, выдал.

- Верно, но откуда ты знаешь?.. - Шравмированный очень удивился, но как только он хотел продолжить, его перебил младший Хайтани.

- Харукида Ханагаки значит.. - Немного помолчав, парень продолжил. - Как я знаю, у этой девушки было ещё прозвище - "Синяя роза". Что очень ей подходило, и под характер и под внешность. А я то думаю, кого же ты мне напоминаешь.. - Такемичи удивился, ведь не думал, что его мать настолько... популярна?..

- У неё был единственный сын и то, он попал в приют по непонятным причинам.. - Какучё вначале говорил в нормальном тоне, а под конец уже немного в грустном. - Такемичи Ханагаки - так звали её родного сына, и ты Такемичи уже давно знаком со мной и Курокавай, не так ли? - Парень с непониманием посмотрел на Хитто, а потом выдал.

- С чего ты взял, что я знаком с тобой и с ним? - Раздражённо вздохнув, Изана встал с места и направился к Такемичи.

- А тебе видно мозги отшибло, да? Неужели ты не понимаешь, что твои друзья детства это - Я и ХИТТО? - Беловолосый уже стоял впритык к немного взволнованному парню, но всё так же продолжал смотреть в его довольно красивые глаза. Пока парень смотрел ему а глаза, Такемичи нащупал ручку, а потом дёрнув её, хотел было убежать, но споткнулся о порог..

Парень от страха даже забыл что он может телепортироваться, а потому он уже был готов к тому, что его скоро поцелует пол.. Но ему не дали упасть, схватив того за руку. Метка.. метка начала жечь, повернув голову, он увидел немного, но удивлённого Изану.. Так как метка жгла, надо было просто обняться. Что они и сделали.. Потянув на себя Ханагаки, тот обнял его. Прям как в детстве.. Когда метка перестала жечь, Такемичи отстранился, и отошёл немного от парня. Изана не понял таких действий, потому что привык, что Ханагаки обнимает его до тех пор, пока Курокава сам не попросит его отпустить.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя