★16 часть★

154 17 6
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Такемичи выглядел нервным, но с глаз Изаны это не скрылось. Такемичи отвёл взгляд вниз, чтобы не видеть тех двоих. Но после этого Йор начала представлять "новых" гостей.

— Эти два парня сыновья Джека, того парня со светлыми волосами зовут Оливер, а парня с тёмными волосами зовут Кристофер. Надеюсь вы поладите! — Сложив ладоши вместе, она улыбнулась. Когда все сели за стол, каждый представился, а уже потом начали есть.

За трапезой Такемичи чувствовал, что на него постоянно кто-то смотрит, он знал кто, но возразить пока не мог. Вздохнув, Такемичи хмурым взглядом посмотрел на близнецов. Они только ехидно улыбнулись. Изана видел напряжение Такемичи, а потому старался хоть как-то разбавлять разговор шутками. Из Изаны хоть шутник так себе, но Такемичи переставал быть таким напряжённым.

— Изана, я сейчас приду. — Парень встал из-за стола и направился на другую сторону судна. Перед тем как предупредить Курокаву, парень подал немое сообщение о том, что ему и близнецам нужно выйти на кое-какой разговор. Когда Ханагаки ушёл, Оливер и Кристофер встали из-за стола и сказав что сейчас вернуться, удалились. Придя на место они увидели Такемичи, он облокотившись об бортики(я хз как называются эти штуки), смотрел на вечернее небо.

— Скучал по нам, плакса?~ — Оливер по лисьи улыбнулся, пока его брат стоял рядом с ним и разглядывал парня. Повернувшись, Такемичи улыбнулся.

— Я думал мы с вами больше не встретимся, а тут вон оно как. — Немного помолчав, парень продолжил. — Акулята решили поиграть с огнём?~ — Посмотрев на них с хитрой улыбкой, Такемичи облокотившись об бортик руками, посмотрел им в глаза.

— Запомни, мы не просто какие-нибудь "Акулята", мы – Демонические китовые акулы. Кстати, Тайджу и Хаккай Шиба тоже относяться к этой рассе, получается ты их также называешь? — Кристофер с вопросом в глазах посмотрел на Ханагаки, пока тот молча на них смотрел.

— Нет, мы не в таких близких отношениях чтобы я их так называл. А вас я так назвал лишь из-за того, чтобы поиздеваться над вами. — Такемичи стал более серьёзнее. Атмосфера начала накаляться.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя