★11 часть★

161 17 6
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Немного помолчав, один из старост сказал.

- Как вы уже знаете, 12 колон снова активировались. Посоветовавшись с друг другом, мы выбрали тех, кто будет полезен и хорош в бою. Сейчас господин Мори Огай будет называть имена, а вы будете выходить в центр. Все всё поняли? - На последний вопрос все хором ответили "Да", после послышался голос директора.

- Давайте же приступим! Начнём с класса А-1! Манджиро Сано, Кен Рюгуджи, Кейске Баджи, Чифую Матцуно, Соя и Нахоя Кавата, Санзу Харучие, Мицуя Такаши, Хаккай Шиба, Такемичи Ханагаки! - Названые вышли, а директор продолжил. - Класс Б-2! Изана Курокава, Какучё Хитто, Ран и Риндо Хайтани! - Такемичи не знал почему, но первое и второе имя казались ему очень знакомыми.. Мысли Такемичи прервал голос Мори. - Класс В-3! Кисаки Тетта, Ханма Шуджи, Казутора Ханемия! - И снова, первое имя ему тоже очень знакомо.. - Класс Г-4! Тайджу Шиба, Коконой Хаджиме, Инуи Сейшу! И последние участницы из класса Д-5! Хината Тачибана, Эмма Сано, Акаши Сенджу, Юзуха Шиба! На этом всё, те кого я называл остаются, а остальные можете уже уходить.

После того как все ушли, Мори посмотрел на старост, получив одобрительный кивок, Мори продолжил.

- Завтра к 9:00 вы уже должны быть собранными и стоять возле академии. Едой, водой и другими вещами мы вас обеспечим, можете не брать слишком много. Сопровождать вас в пути будет Йор Форджер! Надеюсь никаких возражений или вопросов нет? - В ответ было лишь молчание, Мори уже хотел что-то сказать, как его опередил Ханагаки.

- Можно задать вопрос?.. - Мори качнул головой в знак согласия. - А куда мы сначало направимся? - Улыбнувшись, Мори улыбнулся, а потом сказал.

- По приказу нашего короля, мы с начало направимся на Альянс и проверим всё ли там в порядке. Ну, а дальше решим по состоянию храмов и жителей других местностей. Больше нет вопросов? - И снова молчание, - Хорошо, раз вопросов нету, то можете уже расходится! Завтра к 9:00 вы все должны быть возле академии! Не забудьте! - Попрощавшись, все начали уходить, как только они вышли с зала, парень с белыми волосами, а точнее Изана, заявил.

- Какого чёрта я должен защищать каких-то жалких людишек? - Какучё, который шёл рядом, сказал.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя