★13 часть★

153 17 6
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Пройдя внутрь комнаты, Изана и Какучё осмотрели её и остановили свой взор на Хане. Сразу на лбу беловолосого парня вздулась небольшая венка от злости. Всё же Такемичи, если можно так сказать, грубил ему, а как мы знаем, то нервы у Изаны не такие уж и железные.. Цокнув, парни прошли внутрь и сели на кровать младшего Хайтани. Санзу, как только разобрал вещи, свалил от туда, так как один вид этой 4-ки, придавал ему отвращение и злость..

Такемичи просто лежал на кровати никого не трогая, так как не хотел проблем.. Такемичи стало скучно просто так лежать, а потому он спустился и подошёл к шкафу. Открыв одну дверцу, Такемичи стал что-то искать. Пока Такемичи искал, на него пристально смотрели со спины.. Вздохнув, Такемичи повернулся.

- Может уже хватит на меня пялиться? - Такемичи говорил это с серьёзным выражением лица. Ухмыльнувшись, старший Хайтани сказал.

- А если не прекратим? Что ты нам сделаешь? Правильно, ничего!~ - Встав, Такемичи упёрся руками о свои бока.

- Если сейчас же не прекратишь, я подойду и заклею твой рот. Усёк? - Усмехнувшись, Ран сделал серьёзное выражение лица, и с устрашающей аурой сказал.

- Кто, кому ещё что сделает, это надо посмотреть. - Незаметно, но по спине Ханы прошёлся табун мурашек. Повезло что парень не растерялся, а сказал.

- Тебе того раза было мало? Твои замашки на меня не влияют, так что помолчи. ╬ - Ран уже хотел что-то сказать, как его перебил Изана.

- Довольно! Заткнитесь оба, пока я вам не помог. - Ран ничего на это не ответил, а вот Такемичи то у нас, с характером..

- А ты вообще не лезь туда, куда не просят! ╬ - Изана и Такемичи уже хотели тут начать целую войну... но в дверь постучали. Немного убавив злости, Такемичи сквозь зубы сказал. - Заходите! ╬ - Как только парень это сказал, в комнату зашёл Джек. Все немного, но удивились его приходу, а он, не став ждать расспросов, начал диалог.

- Ещё раз всем здрасьте, ну что, как вам ваша комната? - Не увидев в комнате Санзу, он спросил. - О, а где Харучие? И что здесь делают Курокава и Хитто? - Такемичи конечно не хотел сейчас ни с кем говорить, но видимо придётся..

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя