Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.POV АВТОР.
Когда тётя открыла папку, она думала что прям на месте упадёт в обморок. Следующими врагами были братья.. Братья Хайтани, чёрт подери! Все знают их как - "Королей роппонги". Они тоже являлись Ассасинами, как и Такемичи. Каждый слышал, что Хайтани очень жестокие и холоднокровные. Изучив некоторые данные о них, она ничем не была удивлена, обычные Ассасины, что в этом такого? Правильно, ничего.Ирине стало легко только на том моменте, когда она узнала, что ни у одного из братьев нету "Перерождения". Сейчас объясню кратко, почему у большинства Ассасинов нету перерождения. Так сказать называемое "Перерождение", появляются только у тех, у кого были, ну, очень суровые тренировки. Хотя, это даже тренировкой назвать нельзя, проще говоря - пытка. Адские мучения, которые не все в состоянии вытерпеть..
Спустя 15 минут, Ирина и Такемичи отправились на арену, где будет уже последний турнир. Когда Ирина узнала, какие сложности надо будет пройти Такемичи, она была в нервном состоянии, так как, она не хотела, чтобы ЕЁ Такемичи, сильно пострадал. Ассасин против Ассасина, тем более братья старше Такемичи, и навыков у них наверное тоже больше. Она не могла найти себе места, такое нервное состояние Ханагаки сразу заметил, но не решался спросить. Но собравшись с духом, он спросил.
- Ирина, тебя что-то беспокоит? Ты волнуешься за меня? - Услышав эти слова, Ирина чуть не заплакала, она не хотела что-бы её солнце страдало.. Грустно посмотрев на Такемичи, она сказала.
- Я.. я просто не хочу чтобы ты пострадал, ты же знаешь, какие Хайтани жестокие! Я не могу даже себе места найти, они... ты же можешь сильно пострадать от их рук! - Ирине было не спокойно на душе, её чутьё говорило уводить Такемичи отсюда, пока не поздно, или потом будет только хуже! Из мыслей Ирину вывела тёплая рука, которая коснулась её холодной руки, Такемичи с обеспокоенным лицом, но такой искренней улыбкой, сказал.
- Тётя, не беспокойся за меня, на деле они и вправду сильные, не спорю, но обещаю, я буду осторожен! Поверь мне! Ты можешь на меня положиться! - На душе Ирины всё ещё скребли кошки, все они, как и чутьё, говорили уводить его отсюда, но слова Такемичи заставили её стать более уверенной, и всеми силами верить в Ханагаки! Немного, но страх за Такемичи отступил, вместо этого, она начала всеми силами верить в своего мальчика.