★15 часть★

157 22 4
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Немного потупив, девушка крикнула.

- Что?! - Сразу же после крика Хинаты, все посмотрели на них с вопросом.

- ///Хина не так громко!/// - Такемичи говорил это с красным лицом, махая руками в разные стороны. Девушка сначала не поняла, но оглядевшись, она покраснела.

- ///Прости./// - Тачибана краснела от стыда, также как и Ханагаки. Они молчали минуту, пока к ним не подошли её подруги.

- Хина, что-то случилось? - Двое посмотрели на младшую Сано. Нервно улыбнувшись, девушка ответила.

- Аэ, ничего, не берите в голову. - Девушки сначало переглянулись, но пожав плечами сели в круг.

- Хина, я так полагаю это твой друг? - Названная кивнула, а Сенджу лишь начали гладить парня по голове. - Вай, такой милашка! - Такемичи не стал сопротивляться, всё же она девушка-воин.. Юзуха тоже была воином, Эмма была магом исцеления. Так что насчёт лекаря в бою, можно не переживать. А вот Хината была магом, но не обычным, она могла призывать врата живых душ. Но конечно бывают неполадки, но она пытается это исправить.

- Скоро будет ужин, интересно, как выглядят сыновья у Джека? - Посмотрев в небо, Сано вздохнула.

- Неужели всем девушкам важна только внешность партнёра.. - Сразу все взглянули на Такемичи. - Что? Неужели я не прав? - Увидев хмурые взгляды, Такемичи опустил взгляд на пол, нервно улыбнувшись, он стал ждать своего выговора.

- Это неправда! - Эмма надула щёки.

- С чего ты так решил?! - Хината нахмурилась ещё сильнее.

- Полный бред! - Юзуха сложила руки у груди и отвернула голову в сторону.

- Это вам парням только внешность девушки важна! - Стукнув парня по голове, Сенджу села на место.

- Ай, ну я же пошутил!.. - Почесав голову, Такемичи увидел Йор. Подойдя к ним, она улыбнулась.

- Кто сможет помочь нам на кухне приготовить ужин?

- Я смогу! - Хината встала с места.

- Я тоже! - Эмма последовала примеру первой девушки.

- Я могу тоже помочь! - Юзуха последовала примеру остальных. Переглянувшись, Сенджу и Такемичи в один голос сказали.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя