★7 часть★

206 22 2
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Такемичи выглядел раздражённым.. и Ирина знала, что к хорошему это не приведёт. Нахмурив взгляд, Такемичи ждал, хоть какое-то движение от Хайтани. Хмыкнув, Такемичи сказал.

- Ну? Я дождусь от вас хоть каких-то движений? - Уперевшись руками о свои бока, Ран сказал.

- Хм, дай подумать... Точно, ты снова взялся за старое! Ничему тебя жизнь не... - Не успел он закончить, как получил ногой по лицу. Хорошо, что он успел телепортироваться, а то больно было бы... Такемичи не стал сдерживаться, а со всей силы бил младшего
Хайтани. Ран не стал стоять в сторонке, а тоже вступил в бой.

Спустя 20 минут Такемичи был уже без сил, а Хайтани используя специальные умения, смогли сохранить их. Хитро улыбнувшись, Риндо сказал.

- Теперь наша очередь. - Теперь уже атаковали Хайтани, а Такемичи защищался. С защитой братья тоже промахнулись, благодаря своим тренировкам, Такемичи по гибкости от них тоже не отставал. Но некоторые удары всё же попадали по парню. Удар, и Такемичи отлетел в сторону, ужарившись об барьер.

- Больно... Неужели я проиграл? Силы и маны вообще не осталось... что же делать?.. Неужели придётся использовать козырь?.. - Расмеявшись, Хайтани подошли к Ханагаки.

- Ты проиграл! Сдавайся! Против нас у тебя нет шанса! - Хихикнув, Такемичи опёрся руками об холодный пол, а затем сказал...

- Это вы проиграли! У меня ещё остался козырь в рукаве! - Быстро телепортнувшись за спину Хайтани, Такемичи отшвырнул их в другую часть арены. - Готовтесь к поражению. - Как током, но Ирина поняла, что хочет сделать Такемичи.

- Такемичи! Такемичи не смей! Ты же обещал! - Никто не понимал, что сейчас произойдёт, поэтому все стали ждать. На глазах Ирины меделенно накапливались слёзы. Мори держал её, чтобы она не лезла туда, куда не надо...

Поднявшись в воздух, Такемичи что-то начал шептать губами. Вспышка, и с зади Такемичи появился круг, а за ним и символы. Сами символы были на очень древнем языке, поэтому никто ничего не понимал. Многие смотрели с удивлением, другие со страхом, а кто-то даже не понимал, что вообще происходит. Младший Хайтани с сильным удивлением посмотрел на Такемичи, а потом сказал.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя