★17 часть★

153 15 10
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Сняв маску под пристальный взгляд Ханагаки, Харучие посмотрел в удивлённые глаза парня. Вздохнув, Санзу начал говорить, пока второй продолжал рассматривать шрамы возле уголков губ в виде ромбов.

- Они уродливые, не так ли? - Посмотрев куда-то в сторону, парень продолжил. - Никому не нравятся мои шрамы, если даже говорят обратное, то по лицу этих выродков видно отвращение ко мне. - Санзу вернул взгляд обратно лишь тогда, когда почувствовал, что Такемичи встал с кровати. - М? Ты че.. - Не успел парень договорить, как Ханагаки протянул руки к лицу Харучие. Схватив того за щёки, он сократил расстояние между его и своим лицом.

- Те, кто говорят что твои шрамы уродливые, не правы! Твои шрамы дополняют тебя! С ними и без них ты очень красив, так почему ты так зацикливаешься на словах тех отбросов? - После этих слов Такемичи почувствовал что метка начала жечь. Удивлённо посмотрев в такие же удивлённые глаза Харучие, парень сглотнул слюну.

Только сейчас парень понял, как близко их лица находятся. Такемичи уже хотел отстраниться, но чужие руки не дали это сделать, Харучие прижал его к себе, тем самым обнимая. Получилось так, то что Санзу сидел на кровати и обнимал сидящего на его коленях парня. Повисло неловкое молчание, никто не знал что говорить. Метка уже перестала жечь, но никто не хотел пока расходиться.

- *Он так добр ко мне, хотя мы даже практически не знакомы.. Почему у меня такое странное чувство внутри..* - От мыслей Харучие вывел скрип открывающиеся двери. В проходе показался старший Хайтани.

- И что же мы тут делаем?~ - Хайтани выглядел немного, но злым. Причина пока не известна, кроме него. Подойдя к кровати, он протянул руки, - Ну же, отдай мне Мичи. - Санзу злым взглядом сверлил Рана, пока тот с лисьей улыбкой ждал с протянутыми руками.

- Отвали и не суй свою наглую морду куда не надо! - Такемичи пытался высвободиться из объятий, но сильная хватка Хару не позволяла это сделать.

- ///Санзу, отпусти меня пожалуйста../// - Парню было неловко с этой ситуации, но сдаваться тоже не надо. Ощутив что Харучие ослабил хватку, Такемичи встал, но не успел он повернуться, как его схватили за руку и прижали к себе. Это был Ран. Метка начала жечь. Прижав Ханагаки к себе ещё сильнее, он улыбнулся ещё шире.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя