★8 часть★

203 23 4
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

POV АВТОР.
Как и сказала Ирина, Такемичи со следующей недели уже пошёл на учёбу. Такемичи не знал, что его ждёт, ведь в прошлом учебном заведении была не очень дружелюбная атмосфера..

Всё же переборов себя, Такемичи направился к Академии. Такемичи решил не использовать портал, а пройтись пешком. По пути он встречал много рас. Там были: Эльфы, драконы, феи, гномы, ведьмы, и много других.

Такемичи не очень удивился тому, что ни разу не увидел Ассасинов. Да, Ассасины есть, но их очень мало, до сих пор никто не знает, где они находятся..

Проходя мимо одного из переулков, Такемичи заметил троих пьяных мужчин, которые о чём-то спорили. Встретившись взглядом с одним из них, Такемичи быстро отвёл взгляд. Так как, Такемичи немного побаивается пьяниц, он ускорил шаг.

Счастье длилось недолго... Когда он был на таком не большом расстоянии от переулка, он заметил, что тот самый мужчина, который пересёкся с ним взглядом, пошёл за ним. Такемичи это заметил, сердце начало биться сильнее, ведь у того явно, не лучшие намерения....

Дойдя до территории Академии, Такемичи пулей залетел внутрь. Посмотрев назад, Такемичи увидел расплывшегося в улыбке того мужика, которого не пускала стража. Да, возле ворот стояла стража, которая следила за тем, чтобы никто из посторонних не зашёл внутрь.

Выдохнуть полной грудью у Такемичи не получилось, ведь он знал, что тот мужик будет поджидать его.. Сглотнув слюну, Такемичи направился к зданию. Пока Такемичи шёл, на него смотрели множество глаз, которые с интересом разглядывали его.

Зайдя внутрь здания, Такемичи подошёл к одному из учителей.

- Здравствуйте, вы случайно не знаете, где находиться 125 кабинет? - Улыбнувшись, женщина, лет 38, ответила.

- Конечно знаю, пошли я тебя провожу. - С этими словами она прошла вперёд. - Ну так что, ты идёшь? - Неловко улыбнувшись, Такемичи ответил.

- А.. ага - Не отставая от учителя, Такемичи шёл за ней. И вот они пришли на 2 этаж, подойдя к двери, учительница сказала.

- Ну вот, мы пришли. - Поклонившись, Такемичи сказал.

- Спасибо вам большое! - Нежно улыбнувшись, она погладила его по голове и ушла. Выпрямившись, Такемичи постучал в дверь. Услышав короткое "Войдите", Такемичи зашёл.

[Академия разных существ]Место, где живут истории. Откройте их для себя