1

990 18 0
                                    

-алексей,не ругайтесь, я скоро прибегу. — кричала девушка в сотовую трубку.

-марта, хватит опаздывать, у нас важное совещание. — пробормотал в трубку коллега.

достал. марта скинула трубку и побежала на свою любимую работу. сегодня девушке прилетит смачно, ведь совещания бывают у них крайне редко. выдохнув, девушка подошла к великому зданию.

-лешка, здравствуй любимый. — девушка принялась сладко обнимать лучшего друга, но тот явно был не в настроении.

-меня задолбало твое безразличие к работе. ты управляющий как никак. кассиры и так без тебя вовсю работают. нахер ты нужна тогда,марта ? нахер мне тебе платить, за что? не хочешь работать, не нужно.

-че пылишь? такое бывает крайне редко. я свою работу просто обожаю. — пыталась сглазить углы девушка.

конечно она знала, что лешка просто ненадолго злиться. скорее всего, на это была причина, и девушка хотела ее разузнать.

-твое крайне редко бывает очень метко. сегодня было совещание, я хотел сотрудничать с одним брендом. позвал друзей, а у меня марточка дома отдыхает кайфует.

- и что с совещанием? как прошло?
-успешно, отмечаем сегодня, но чтобы больше не опаздывала.

-конечно. — улыбнулась она, понимая, что леша вовсе не зол.

-а что за друзья то? — не успела спросить девушка, как из-за угла вылезли несколько человек.

-эта та самая пропажа? — процедил бело кудрявый парень.

-ладно, я работать, пока.

девушка обняла лешу на прощание, прошлась глазами по кудрявому и остальным и покинула комнату. зайдя в отдел, она увидела, что консультанты мотаются возле кассы, без дела.

-ребята, здравствуйте, я сегодня строгая, поэтому тот, кто стоит без дела будет огребать по шапке. бегом работать.

-сама то по шапке получила за опоздание? — решила съязвить одна из консультанток.
-тебя не интересует, за базар такой с зарплаты вычту пару нулей.

в этот день девушку раздражало все. начать день с оров алексея не лучшая затея,если не хочешь проходить с кислой и недовольной миной весь день.

21:54.

-ребятки, всем до свидания, спасибо за вашу усердную работу, завтра собираемся в таком же составе, без опозданий и пререканий. завтра нам привозят новый товар вещей, их нужно разложить на прилавки. все, давайте, доброй ночи.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя