34

185 11 0
                                    

посиделки у каролины намечались очень веселыми, потому что нюра пришла с алкашкой. илью каролина отправила к пацанам, точнее, он сам ушел, а девочки расположились на кухне.

-достали они уже с их новой работой! и главное ни слова не говорят, а мне переживай ходи, где мой илюшенька пропал.

-что за новая работа? — марта уставилась на каролину. неужели ее догадки были верны?

-да не знаю. илья говорит что мне не нужно забивать этим голову.

-а илья там с кем работает?

-со всеми этими! мой леха тоже скрытный какой-то стал. постоянно в офисе говорит, но я не верю.

марта округлила глаза.

-как на работу выйду, я скажу правда это или нет. — ответила марта и залпом выпила первую рюмку спиртного.

девочки включили музыку на всю. они танцевали, пели. марта выпила много алкоголя. пить она все еще не научилась. они очень веселились. как давно не хватало этого отдельного вайба. на часах уже было около двенадцати. а может пол первого? тогда в дверь стали долбить.

-тишее! вырубаем музончик. — говорила пьяная каролина.

все девчонки притаились, а каролина пыталась заглянуть в глазок. у нее это не совсем получалось, из-за слишком огромного количества выпитого алкоголя, но когда она все же смогла посмотреть в глазок, она тихо шепнула «это мой» и девочки вылезли.

-илюшенька привет. а ты чего так поздно?

-ох ептиль моптиль, вы опять нажратые. — илья обратился к каролине, которая мало чего соображала.

даже те, кто не особо любил выпивку сегодня были пьяны. так уж вышло.

-так, девчонки. вас там ждут ваши кавалеры. кстати, поздравляю с отношениями. — илья обратился к марте.

-необычное поздравление, но спасибоо. — пока марта нацепляла на себя ботинки, она почти потеряла равновесие, но настя ее придержала.

-травмы нам ни к чему подруга!

они надели свою обувь и вышли в подъезд, там их ждали немножко злые парни.

-взгляд полегче. — говорила кира.

-ебало попроще. — говорила нюра.

каждый взял свою девочку под локоть, и они вышли на улицу. попрощавшись со всеми, марта с владом пошли к его машине.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя