выходной. один из любимых. рядом сладко сопит человек, которого ты безумно любишь, на улице светит яркое солнце. все как в сказке, возможно даже лучше.
марта идет принимать утреннюю рутину, и готовить завтрак. так как они с владом на правильном питании, марта решила сварить гречневую лапшу. как раз завалялась в шкафчике. поставив воду, она закинула лапшу. также пожарила индейку и кабачки, чтобы завтрак был вкуснее. чтобы не разбудить влада запахом, она прикрыла дверь на кухне, и включив негромко музыку, стала шаманить на кухне. но влад все равно проснулся, и сонный отправился на кухню, чтобы посмотреть, что же марта готовит. подойдя к блондинке со спины, он начал дышать ей в шею.
-выспался? — говорила марта отвлекаясь от завтрака.
-выспался.
он улыбнулся и сел за стол. завтрак был съеден весь, ведь он очень понравился владу. после завтрака, влад уехал домой, поцеловав марту на прощанье, и она принялась писать девочкам радостную новость.
сегодня марта идет гулять с девочками. также, она решает созвониться со своим другом яриком, с которым они стали реже общаться. сначала марта слышала долгие, тянущиеся гудки, потом, ярик все же ответил.
-опа, пропажа звонит. ты че, головой ударилась, что соизволила мне позвонить? — рассмеялся друг в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри