все таки, нужно вставать и разбирать игрушки. ярик спокойно попивал воды, которую он налил из под крана, посиживая на стульчике.
-нам нужно собрать елку. — говорила марта с азартом.
-пошли.елка хранилась на балконе, и девушка решилась его открыть. на улице, что странно, она не мерзла, но как только холод попадал к ней в квартиру, она тряслась как чихуахуа.
-достань ее сам, хорошо? — девушка указала на место, где была елка, и отошла в другую комнату.
-я достал. — крикнул ярик, и девушке пришлось вернуться обратно в зал.
собирать они ее стали сразу. елка была искусственной. на все случаи жизни. иногда ярик не разбирался, какую палку куда совать, и девушка смеялась.
-ты это не туда вставляешь, дурак! — говорила марта, умирая от смеха.
-туда, дура! видишь написано пять, это значит сюда.
-слепой, тут три написано.
- ты цифры подписывала своими руками, или в магазине кривожопорукие писать не умеют.спустя полтора часа, елка все таки была собрана. теперь ее нужно было нарядить.
-так, красные у нас там к деньгам или к любви? в этом году к деньгам - красные, к любви синие. всего побольше, правда, ярик?
-да, вешай, вешай.
-ты гирлянду только повесь пожалуйста.
-как я уже заебался. —проговаривал ярик, распутывая гирлянду.девушка рассмеялась и пошла за другой гирляндой, для штор. она повесила их в комнате, пока ярик занимался гирляндой на елке.
-вау, иди сюда, посмотри как круто!
ярик сразу подбежал и оценил красоту.
-руки твои все таки золото, браво, ранилова. — парню явно понравился результат.
-ты довесил на елке гирлянду?
-да, но нужно сказать волшебные слова!
-раз, два, три, елочка гори?ребята повторили волшебные слова вместе, и елочка загорелась. это было действительно волшебно.
-спасибо, это очень круто. — глаза марты загорелись, на фоне этой елки.
-теперь отдых? — проговорил ярик и уселся на диван.
-да. — девушка уселась вместе с ним. — может, посмотрим что-нибудь?в ту же минуту девушка подхватила пульт и врубила ютуб. ярик захотел посмотреть свой ролик, чем в принципе и занялись ребята. они смеялись, обсуждали. ярик рассказывал как вообще проходили съемки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри