38

104 15 1
                                    

          все еще воспоминания июня:
время близиться к семи. марта надевает шикарное платье, красит губы красной помадой. высокие, черные сапоги до колен украшают образ еще пуще. пора выходить. около подъезда красуется машина владислава, и марта присаживается на переднее сиденье.

влад, увидев девушку, сразу полез целоваться. они поехали прямиком до любимого ресторана влада. спустя 28 минут, они были на месте.

-заказывай че пожелаешь, разговор будет долгим.

выбрав пару блюд из меню, влад аккуратно начал тему о игоре.

-игорь этот, петушара обыкновенный. — влад улыбнулся как-то слишком широко, будто эти слова вызывали у него радость.

-почему? как по мне самый обычный парень.

-я пока не могу тебе сказать, в чем заключается его необычность. у меня нет доказательств, пруфов. но когда они будут, ты сама поймешь, что я имел ввиду.

-а в чем ты его подозреваешь? — марта сощурила глаза на парне, он начал отвечать.

-мне кажется, он наемный. — говорил влад протирая запачканную руку в каком-то соусе.

-наемный? что это означает?

-убийца наемный. — он сразу поднял глаза на шатенку, а ее глаза были округлены.

-ахаха, смешно. это ты по его взгляду определил, или имя игорь слишком мафиозное?

-лучше утешай себя шутками, куколка. так будет легче. но пока мы собираем на него компромат, тебе лучше с ним не видеться.

-а если он обычный человек, а ты меня просто ревнуешь? конечно придумывать в голове, что он убийца, чтобы я не ходила гулять это глупо, но все же?

-я не из ревнивых людей. запирать я дома тебя не буду, но если решишь с ним гулять, будь готова к тому, что я буду злиться.

-влад, мне очень сложно воспринимать это. — говорила марта смеясь.

-знаю, ты думаешь такое бывает только в сериальчиках про убийства, но лучше принять мои слова к сведению. скользкий тип этот игорь, очень скользкий.

-ладно, давай обсудим твою работу. — марта свела руки на себе, и уставилась на шатена.

-что именно ты хочешь обсудить? — шатен взял стакан напитка, явно не похожего на алкоголь, и отпил немного.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя