23

253 14 2
                                    

«он еще и какой-то подарок подготовил» «как же будет стыдно смотреть ему в глаза, ничего не подарив в ответ» точно! марта покупала новогоднюю одежду. свитер, носки, даже ободок с оленьими рогами. то что нужно для влада.

в комнату зашла нюра, со своими двумя собаками.

-надеюсь они подружатся.

собаки побольше стали нюхать арью, бегать, лаять. вроде бы, не подрались, уже хорошо.

-передай леше толстовку пожалуйста, и спасибо от меня. — марта отдала нюре толстовку.

они спустились на этаж ниже, и продолжили готовить. только сейчас марта заметила, что помимо елки, так же были украшены другие места дома. гирлянды, прям все по новогоднему. девчонки приготовили много салатов, заказали доставку, чтобы им привезли фастфуд, и стали украшать новогодний стол.

влад же постоянно сверлил марту взглядом. хорошо лишь то, что блондинистые длинные волосы закрывали ей части лица, чтобы боковым зрением она не увидела, что павлющик смотрит на нее, иначе она бы его прибила. ярик тоже мотался возле девушки. подъев у нее сначала огурцы, потом колбасу отжал, все никак от стола отлипнуть не мог.

-быстро кыш отсюда. — сказала девушка ярику, который снова тянулся к чему-то вкусному.

-да я чуть-чуть. — только успел произнести ярик, как марта шлепнула его по руке.

-забияка. — сказал парень показав язык, и отошел от кухни.

все было подготовлено уже ближе к десяти, марта переоделась в черное платье, которое очень даже подчеркивало ее фигуру, тем самым привлекая внимание павлющика. все выпустили своих питомцев, которые вроде как подружились. девочки стали снимать разные видео под музыку, а вскоре и вообще подключили колонку.

все проходило прекрасно, потом парни включили телевизор, и выслушивали поздравления, с бокалами шампанского. девушка никогда бы не поверила, что отмечает новый год с друзьями леши, а не одна, как всегда. когда бокал был выпит до дна, пришло время обмениваться подарками.

-спасибо большое. — протянула кира, обнимая марту.

-я надеюсь подойдет. — марта почесала затылок, и пошла к ярику, дарить самый дорогой из подарков.

уведя его от остальных, ведь всем другим она уже передала подарки, она начала толковать речь.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя