в коридоре красовались также сашка парадеевич, саня фрейм теймер, данила горила, илья эксайл, и конечно же сам деревяшкин.
-один приехать не мог? — кричала анюта из зала.
-тут у каждого девчонка тусуется, пускай своих тоже забирают.
эти громилы проходят в квартиру, и только на этом моменте, девушка замечает павлющика, который стоял сзади всех, и изначально его не было видно.
-ты здесь что забыл? — говорила девушка останавливая шатена.
-я за компанию. — парень одной рукой обнял девушку, после чего, его рука была спихнута с плеча.
девушка отошла от него, и пошла к остальным, парни уже упаковывали своих девочек по домам.
-мы еще посидим. — говорила кая, совершенно не хотя уходить домой.
-боже, дурила. — саша напяливал на каю куртку, и они вышли из квартиры, со словами «пока ребят»пары постепенно расходились, и косые взгляды на влада уменьшались.
-пока, подруга, еще сведаемся. — говорила настя, обнимая марту.
-пока, пока.данила унес настю, и последними остались нюра и лешка, не считая влада. девушка старалась не обращать на него внимания, но это было максимально сложно. мало того, что в груди рязвил алкоголь, так еще и обида была огромной. когда марта пьяная, лучше вообще не разговаривать с ней ни о чем, о павлющике тем более.
-все, мы побежали. — говорила анюта целуя марту в обе щеки.
-а ты, владос, че не уходишь? — говорил леша, уже подозревая, о чем будет свежая сплетня.
-поговорить нужно с мадам раниловой, потом сразу домой отправлюсь.«вот лучше бы на работу поперла завтра.» пронеслось в мыслях девушки, которая уже предвкушала, что будет творится этой ночью. да и после этой ночи. алексей же буквально будет подкалывать ее всегда, как же в тот момент марта скучала по работе.
леша попрощался с девушкой и другом, и они покинули квартиру. взгляд павлющика уставился на брюнетку, снова его глаза, бездонные серые.
-нам нужно поговорить, без шуточек и приколов. — сказал парень и потащил марту в комнату.
-ты уверен, что это лучше делать тогда, когда я пьяна? — марта бы даже не вспомнила этот разговор на утро, но шатен настоял на своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри