гребанная картина. может и правда убрать ее. он же правда говорит, что она не вписывается. хотя, девушка сама это видела. руки никак не дают мне снять тебя. не дают.
девушка начала плакать. умеет влад испортить настроение, ненависть нарастала. «никогда не приглашу его к себе больше» подумала девушка.
пришло время рассказать вам сущность этой картины.
посреди белой комнатки висела черная, мрачная картина.дорогая, очень дорогая.
13 лет назад. 8 июня 2011 год.
-папа, куда ты собираешься? — процедила мелкая девчонка, лет семи.
-лотерея детка, хочу выкупить одну из лучших картин нашего города.
-зачем? ты любишь картины? — поинтересовалась девочка.
-эта картина напоминает мне нашу семью, девочка. поэтому я хочу ее купить.
-там ты, мама и я?
-почти. — ответил отец обувая ноги.
-а мама знает, что ты уходишь? — задалась вопросом лилипутка.
-нет, это будет наш с тобой секрет, хорошо?
-ладно. — девочка улыбнулась и побежала к себе в комнату.у нее было много мыслей на счет папиной идеи. дома никогда не висело картин, но вдруг ему понадобилась та самая.
тогда девочка еще не знала, что ее папа был лудоманом. он считал, что все, что было выкуплено им, будет возрастать в цене, и он станет самым богатым человеком. только о малютке он не думал, и о жене своей. все деньги проигрывал на таких лотереях. мать ругала отца, прятала деньги, но все равно оставалась ни с чем. маленькую марту приходилось кормить одними кашами на воде, а потом и вовсе отваренной картошкой.
отца не особо это волновало, хотя он и любил свою дочь. в квартире у них был дома срач, хламье, закупленное отцом еще с начала 2009 года. они жили в нищите. любой бомж жил лучше маленькой марты.
когда в тот день отец принес эту картину, девочка ничего не поняла.
-но тут же изображена какая-то драка.. — говорила малютка, пытаясь разглядеть в картине хоть каплю своей семьи.
-верно! это драка за мою деятельность. вот видишь, этот человек я, он борется за свое хобби, он любит собирать вещи, которые потом будут возрастать в цене! а это твоя мама, которая постоянно мешает мне заниматься этим хобби. она пытается меня поранить, чтобы я сдался, но я не сдаюсь. — говорил с безумием отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри