15

242 16 1
                                    

съемка началась быстро. эмоции перемешались. находится с человеком, с которым ты только что цапалась, было до боли невыносимо. марта решила начать диалог первой.

-ты подискал нам место? присмотрел что-нибудь?

ответа от шатена не последовало. марта замолчала. двигались они в одном направлении, но совершенно не разговаривали. нужно было что-то снимать илюхе, и влад говорил что-то в камеру, но девушке он не сказал ни слова. тяжко однако, находится с человеком, которому на тебя безразлично. девушка отправилась по другую сторону дома.

ходя по нему минут 15, девушка нашла дырку. эта дырка была в лестнице, и она была достаточно маленькой.

-марта нашла место, двигайся. — впервые прорезал слова шатен.

лестница была маленькой, соответственно дырка тоже. марта то смогла пролезть, а вот шатен пытался очень долго это сделать.

-ты подвинуться не можешь? — говорил он уже с ноткой гнева, ведь его явно раздражала данная ситуация.

-тут места нет! ищи другое. — обида девушки снова вылилась на парня.

-может это просто ты много места занимаешь, как жируха, ни туда, ни сюда.

«жируха» слово, которое добило марту тогда. она больше не видела в этом человеке «влада» с первого дня знакомства. глаза округлились, слова затерялись. девушка начала смотреть на шатена в районе 30
секунд, потом вылезла из дырки, и покинула его с этим потайным местом.

сердце разбилось. она верила, в то, что они еще смогут примириться. но он все испортил, все надежды девушки рухнули. слезы сами текли по щекам, хоть плакать марта и не хотела. она хотела убить влада, забыть, как страшный сон, как кошмар, посреди сладкой ночи.

«портить илье ролик нельзя, он не виноват» подумала марта, и быстро побежала искать себе новое место, без своей «чудной» пары. найдя маленькое местечко возле какого-то подвала, девушка забралась в него. из головы и совсем вылетело, что этот дом, якобы со всякими душами. каждый шорох девушка пропускала мимо ушей. слишком задели слова влада.

там, уже в укромном месте девушка расплакалась, выключив камеру. прижавшись коленями к телу, она сгруппировалась. ее слез не слышал никто. ее обиды не знал никто. сейчас просто все прячутся, и даже не подозревают, насколько девушке плохо. но это не их проблемы, а ее, они и не должны о них думать.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя