22

231 12 1
                                    

утро. сделав всю свою утреннюю рутину, марта посмотрелась в зеркало. она даже себя не узнала. «какая же я все таки красотка» подумала она, принимаясь за завтрак. готовя его, она включила трек «чсв - lida, серега пират»

-я реально легенда, голос всех поколений. на колени, на колени, на колени. — подпевала девушка слова из песни.

«сегодня за мной должны заехать лешка с аней, мне нужно собрать чемодан» да, именно чемодан. там они остаются на ночь, может и больше, поэтому вещей нужно взять дохера.

поев завтрак, и помыв посуду, девушка направилась собирать чемоданы. «еще эти подарки нужно куда-то вместить» этим, собственно, девушка занималась часа три. то она бегала по квартире, ища нужные вещи, чтобы покласть их в чемодан, то строчила ребятам, что ей некуда деть собаку. в итоге марта берет ее с собой. не зря же переноску купили.

и ближе к вечеру, после того, как чемодан был собран, девушка начала приводить себя в порядок. накрасившись, она сделала акцент на губы и глаза. губы были обведены неярким карандашом по краям. в центре красовался тинт, светленький. и под конец девушка покрыла все это прозрачным блеском. на глазах же, она нарисовала стрелочки, которые идеально смотрелись под ее наращенные реснички, которые она тоже кстати сделала совсем недавно. «новая внешность - новая я» снова мысли в голове, возможно правдивые..

девушка напялила на себя топ с длинными рукавами, который полностью покрывал ее тело, даже пупок не выглядывал. под этот топ она надела широкие штаны серого цвета, которые она купила в том же магазине, что и кире. парные штаны теперь будут. лук выглядел шикарно, а время уже подходило к назначенному. так как темнело быстро, на улице была просто шикарная погода. леша отправил сообщение, что они подъедут через пять минут. «постою на улице» пронеслось в мыслях, и девушка выбежала в шикарную погоду.

легкий снегопад резвился около лица девушки. снежинки все чаще и чаще набирали обороты в воздухе, что наслаждало девушку еще больше. она до безумия любила зиму, эту снежную, холодную пору, покрытую самыми теплыми воспоминаниями.

«нужно устроить им сюрприз» завязав волосы в хвост, марта спрятала их за капюшоном, чтобы когда она села в машину, друзья не заметили изменений сразу. вот, она видит знакомую машину, и садится в нее.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя