29

236 15 1
                                    

весь этот отдых они провели супер весело. марта никогда не думала, что может чувствовать себя настолько счастливой. они гуляли, даже поехали на зимние курорты. там марта поделала пару классных фото, которые конечно же выложила в свой инстаграмм. с того момента поменялось многое. холодная зима пролетела достаточно быстро. из воспоминаний марты лучше вывести лишь пару классных моментов, а не описывать всю зимнюю пору.

                         воспоминания:

-корм закончился? блин. давай переведу деньги тогда? — говорила марта в сотовую трубку.

-ты мне просто скинь название корма, который она любит, и я куплю.

-номер карты мне тоже скинь. — спорила марта.

а кудрявый лишь отключился. ему настолько нравилось следить за собакой, что ярик просто отпал в этом плане. он очень редко приходит к арье, но это не мешает дальнейшим отношениям ярика и марты.

                                 ...

-ты чего тут забыл? — удивленно уставилась марта на шатена.

-повидать тебя приехал. с твоей работой только инстаграмм твой чекать приходится.

-не отвлекай меня, вон к леше зайди.

                                ...

-спасибо, что подвез до дома. — марта улыбнулась владу, и уже хотела выходить из машины.

-куда ты от меня убегаешь?

она села обратно в ожидании новых слов от павлющика.

-все как в первые дни, прикинь. как будто вчера было.

-да я сама в шоке, если честно.

-ладно, тебе на работу завтра еще, с этим ебучим графиком..

-а ты что-то хотел? — марта уставилась глазами на парня, который был заинтересован бы покататься по городу, или заехать куда-нибудь.

-да нет, иди. не выспишься еще.

                                 ...

-я приеду? — говорил парень в звонке с мартой.

-давай лучше увидимся завтра?

-я хочу подарить тебе кое-что. — протянул парень в трубку, рассматривая подарок.

-нет, я даже ничего не купила тебе взамен.

-я и не просил. скоро буду.

-влад.

не успела договорить марта, как шатен отключился. 14 февраля все таки, хотел подарить своей «подружке» подарок. все друзья со своими женщинами, ни в бар не выехать, ни дома с ними посидеть. влад тоже решил не медлить. квартиру марты он помнил наизусть. поэтому, когда он приехал, он прекрасно сориентировался на дверь и постучал.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя