настоящее время. весна.
ранее утро. снова любимая работа. снег потихоньку уже начал таять, чему девушка была очень рада. сегодня на работу она надела черное платье, которое идеально облегало ее худощавое тело. выйдя из подъезда, марта обнаружила уже привычную для себя машину влада. «боже мой, никогда бы не подумала, что разрешу ему подвозить себя до работы» именно с такими мыслями девушка уселась в машину и увидела брюнета, который улыбаясь смотрел на девушку. он потянулся за обнимашками.
-выспалась? — спрашивал он, проходясь глазами по наряду.
-да, а ты?
-я тоже.каждый раз, влад вставал с утра пораньше, лишь бы подвезти марту до работы. все это, конечно очень милый жест с его стороны, но звучит как полный абсурд. адекватные люди захотят поспать подольше, в случае парня хотяб до девяти, а он предпочитает подвозить блондинку до работы. дело его.
в машине они обсуждали всякое. например того же самого напарника игоря. влад спрашивал, каков он? в работе? в общении? нормальный пацан вообще? обычно леха не предпочитает брать посторонних на работу, а тут явился игорь, так еще и такой хороший. сомнений на его счет было множество, но марта их отгоняла.
-да нормальный он, обычный. — утверждала марта брюнету.
-я надеюсь на это.
марта не понимала, почему павлющик делает на этом акцент. ревнует пади из-за того, что игорь проводит с девушкой очень много времени, а он лишь с утра, и вечером бывает подвозит. когда они доехали до офиса, марта благополучно попрощалась с владом, и зашла на работу. там ее уже ждал игорь, и они вместе стали подниматься на второй этаж.
-ой, это что такое? — марта зашла в свой кабинет, и обнаружила там завтрак.
-я купил. если ела с утра, то можешь на обед оставить, или на перекус. — парень завел руки за спину, и марта подняла на него глаза.
-как раз не успела позавтракать, спасибо большое.
он мило улыбнулся, и ушел к себе. а на телефон блондинки пришло новое сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
عاطفيةникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри