16

267 16 0
                                    

утро. пора начинать новую жизнь, без ужасных людей в мире девушки. сделав все, что она делает буквально каждое утро, она отправилась в магазин. взяв арью с собой, они немного прогулялись по переулкам, прежде чем заглянуть в один из любимых магазинов девушки.

этот магазин был именно с новогодними игрушками, декорацией, и тому подобное. новый год в жопе заиграл. он совсем скоро, квартиру то нужно украсить.

поднявшись в этот магазин и захватив с собой тележку, девушка поместила арью в нее, и они пошли выбирать декорации. спустя где-то час, тележка была заполнена нужными вещами. марта давно не украшала квартиру к новому году, отмечать было не с кем, да и забила на это. пришлось вам поведать ее прошлый год, первый год в москве.

год назад. 23 ноября.

бабушки нет уже как два месяца. девушка собралась переезжать. старый знакомый предложил хорошую работу, так как знал саму марту и ее бабушку. тяжело было распрощаться с домом, в котором буквально выросла, но, такова жизнь, и все лазейки, которые ты пытаешься провести сквозь себя, чтобы быть хоть капельку счастливой, бывают пожирают тебя так, что не хочется жить и вовсе.

марта не любит свой характер, свое прошлое. она хочет жить новым, забыв обо всем. ей трудно контактировать с людьми, а особенно с мужским полом. того «старого знакомого» она прекрасно знала и помнила. хоть он и редко появлялся в электростали, он давал о себе знать каждый раз. как только алексей приезжал к семье, он звал марту гулять.

их прогулки это было что-то необычное. семейное, родное. он был как старший брат, который вечно нудил, если девушка говорила о парнях, которые ей нравились. он всегда поддерживал, но видеться они стали все реже и реже.

последний раз леша приезжал к семье когда девушке исполнялось 18. он еще поздравить ее успел тогда, а потом снова в москву отправился. за целый год она и забыла как он выглядит, как говорит, как шутит. но вот, бабушка покинула этот свет, девушка продала квартиру, и сама отправилась в москву. написав леше, он конечно же приехал и встретил марту. хрупкая девушка теперь оказалась одна, в большом городе. без семьи, без денег, без друзей.

родной леша уже и не родной леша, как бы тяжело не было это признавать. он не пахнул родным, дешевым парфюмом из рынка. таким тонким. запах было сложно учуять, духи слишком быстро выветривались, но как же надолго они засели в памяти у девушки. он пах строгостью, немного каким-то кавказом. эти духи были не его, не потому что они какие-то дорогие, а потому что он пах всегда по другому. ему не подходил его новый аромат, он не описывал его как личность. это было больно, осознавать, что человек повзрослел.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя