27

230 13 0
                                    

проснулась марта тоже в объятиях кудрявого, как и засыпала в них. почему он не ушел к себе? как марта вообще заснула? она же, вроде боялась. аккуратно отпрянув от влада, она пошла принимать утренние процедуры. после них, девушка вернулась в комнату, где также нагло валялся павлющик.

-ты к себе уходить собираешься? — говорила марта шатену, который, по всей видимости, проснулся еще около получаса назад.

-а че, мешаю? — провопил сонным голосом влад.

-так то да, мне нужно заправить кровать.

-понял. — влад поднялся с кровати и покинул комнату.

марта же заправила кровать. проснулись они достаточно рано, несмотря на то, что уснули практически под утро. но никакой усталости у марты не наблюдалось. может это из-за того, что спала она на пару с павлющиком, или пару часов хватило для ее организма, чтобы выспаться? ладно. кушать марте не особо хотелось, ведь вчера она поела знатно, поэтому спустившись на кухню, она обнаружила леху.

-вы встречаетесь с владом? — задал вопрос алексей, даже не сказав банального «доброго утро»

-и тебе привет. — сказала марта набирая в стакан воды.

-влад ночевал у тебя в комнате. — сказал леша, и марта поняла, что пахнет жаренным.

-с чего ты взял, что у меня? может у ярика.

-я зашел к нему, а его нет. потом думаю ладно, загляну к тебе в комнату. я конечно не думал, что он так быстро тебя завоюет, поэтому ахуел. я не ожидал его там увидеть.

-только попробуй сказать об этом кому-то, я тебя собственными руками задушу. — говорила марта, смотря на лешу.

-вы спали? — опять задал неудобный для девушки вопрос алексей.

марта округлила глаза, цокнула, и просто проигнорировала лешу. «вот же придурок»

-ладно, у влада спрошу. — леша стал прожевывать яичницу, которую сам себе приготовил, и смотрел на марту. точнее на ее реакцию.

-спроси, только тет-а-тет. — сказала марта смотря на лешу.

-да че от пацанов секреты скрывать, все свои.

-мы не спали. — говорила марта.

-ну я удостоверюсь у него, вдруг ты что-то скрываешь.

-он просто пришел поболтать, потому что ему было скучно.

-о чем болтали? — доев яичницу и закинув тарелку в раковину, леша подошел ближе.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя