9

286 12 0
                                    

6:13.

нужно вставать. девушка вроде и выспалась, но легкое головокружение присутствовало. встав с кровати, она принялась идти в душ, чтобы освежится.

вся утренняя рутина прошла на ура, и девушка принялась собираться.

«сегодня я хочу надеть юбку, джинсовую!» достав из гардероба нужную вещичку, девушка тут же напялила ее на себя. ну да, зима на дворе, и что чему мешает?

под низ юбки девушка надела колготки. а сверху она нашла черную, красивую кофточку с длинными рукавами.

надев это все на себя, девушка покрутилась перед зеркалом. «нереальная» проскочило у нее в голове, и она выбралась на работу.

хоть сегодня она на такси. хвала небесам. неугомонный павлющик угомонился. немного постояв на морозе, девушка дождалась такси. когда-нибудь, она точно отучиться вызывать такси на улице, но не сегодня.

такси подъехало. через пятнадцать минут девушка уже оказалась около здания своей работы. второй этаж все также продолжали делать.

-здравствуйте, марта! — процедила консультантка, увидя девушку.
-здравствуй, ксения. — сказала марта, мило улыбаясь.

зайдя в здание, она удивилась. работники уже проложили лестницу ко второму этажу. недолго засмотревшись, она принялась за работу.

иногда, марта позволяла себе посиживать в телефоне в рабочие дни. консультанты люди не глупые, понимают что к чему и без управляющего, но он все таки всегда должен присутствовать на работе, чтобы предотвратить некоторые возможные неполадки.

-так, маш, этот товар лучше разложить сюда, он и в глаза кидаться будет, и очень гармонично тут сочетается.
-я как раз задумывалась, как будет лучше, спасибо за помощь, марта!

девушка следила за работой консультантов, посиживала в телефоне, иногда подсказывала нахождение тех или иных товаров для покупателей, и тут заявился алексей.

-как непривычно видеть тебя на работе. — посмеявшись, друг обнял девушку одной рукой.
-я сама уже отвыкать начала. — честно призналась девушка.
-я взял тебе кофе, держи. — лешка протянул айс латте марте, сам попивая что-то свое.
-спасибо большое. — девушка улыбнулась и отхлебнула содержимое.

так, они стали вдвоем стоять и болтать. леша конечно спрашивал о владиславе, о боге всемогущем. все разговоры о нем, все мысли о нем.

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя