Когда засыпаешь в теплой кровати дома, то никак не ожидаешь закончить свою жизнь вот так. Сердце остановилось в самый неожиданный момент. Не сказать, что это худшая из смертей, но приятного тоже мало. Особенно если переродившись, помнишь прошлую жизнь.
День был долгим и скучным. Хотя, что может быть веселого в жизни взрослого человека? Ежедневная монотонная рутина. Мир в серых тонах. Работать с утра до вечера, не замечая, как пролетают дни. А так хочется почувствовать полную свободу действий, стать главным героем, сворачивать горы и побеждать злодеев. Сражаться ради мечты и, достигнув цели, обретешь все, что желаешь. Так и наша героиня, мечтая о великом, уснула. Ей ничего не снилось, она просто провалилась в темноту. Как в принципе и всегда...
Резкая вспышка света ударила в глаза, а мощный порыв воздуха хлестанул девушку по лицу. Отличный будильник. С трудом открыв глаза, она поняла что падает. Девушка решила, что это всего лишь сон. Бывали случаи, когда в полусне организм расслабляется и возникает чувство, будто ты падаешь, но сейчас это явно не было похоже на что-то подобное. Мысли путались в голове, и ухватиться за какую-либо из них было сложно. Зажмурившись, она пыталась проснуться, ведь всё казалось таким нереальным, однако это не принесло никаких результатов.
Пролетев через облака, она стремительно приближалась к поверхности воды. Удар о водную гладь с такой скоростью привел бы к смерти. Открыв глаза и увидев что падение вполне реальное, девушка в панике начала махать руками, пытаясь хоть что-то сделать, но это ни к чему не привело. Действительно, она же не птица и крыльев у неё нет. Внизу виднелась точка, которая становилась всё больше и больше. От шока перехватывало дыхание, но она даже закричать не могла. Закрыв глаза, девушка постаралась смириться с судьбой. Не зная на тот момент, что происходит, она предположила - это просто сон. Очень реалистичный сон. Приготовившись к удару, она надеялась что сейчас очнется в своей кровати и на этом все закончится. На удивление, девушка упала на что-то мягкое, а потом ее откинуло в воду. Стоило открыть глаза, как их неприятно защипало. Свет уходил все дальше и дальше. Воздух заканчивался и девушка стала захлебываться, глотая соленую воду. Темный силуэт плыл навстречу, но веки становились всё тяжелее и она просто закрыла глаза. Последней мыслью было, что сон какой-то дурацкий и слишком реалистичный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
FanfictionСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...