Ли согласилась на задание, не представляя, что может её ожидать. Но решение было принято, и теперь уже нельзя было отступать. Внезапно раздался стук в дверь, и Сэнгоку отвел взгляд от девушки, обращая внимание на источник звука. Ли также моментально повернулась, с любопытством смотря, кто же войдет в зал совещаний.
— Войдите! — раздался громкий голос главнокомандующего, и в комнату вошли несколько человек.
Впереди шел Тенрьюбито. Ли сразу узнала его по характерному пузырю на голове и белому одеянию. За ним следовали два маленьких мальчика, явно близнецы, возрастом не больше семи лет. Ребята были одеты в белые костюмчики и также носили пузыри на головах. При виде их девушку пронзила странная тревога, но она старалась скрыть свои чувства. По сюжету в аниме мальчиков не было, так что они, вероятно, здесь ненадолго. За ними зашли несколько дозорных, присланных для обеспечения безопасности высокопоставленных гостей.
— Вот и они, — произнес Сэнгоку, поднимаясь из-за стола и обращаясь к Тенрьюбито, — Господин Римуя, представляю вам капитана Мираи Маки. Она будет присматривать за вашими детьми во время вашего пребывания на базе дозора.
— Мираи? Та самая? — Тенрьюбито взглянул на девушку, затем обратился к главнокомандующему. Тот лишь утвердительно кивнул. — Мы здесь будем до вечера. Лиг, Миг, ведите себя прилично и слушайтесь госпожу Мираи.
Мальчики уставились на свою новую няньку, которая удивленно хлопала глазами. Ей было непонятно, почему столько уважения, особенно от мировой знати. Может быть, дело в её фамилии? Взглянув на Сэнгоку, Ли поняла, что ей пора идти. Перед девушкой стояло нелегкое испытание — нянчиться с двумя спиногрызами, но она не имела никакого представления о том, как с ними обращаться. Тяжело вздохнув, брюнетка отдала честь главнокомандующему и направилась к двери, а за ней последовали близнецы. Покинув зал, девушка молча шла по коридору. Мальчики шли рядом, периодически с опаской поглядывая на неё.
— Итак, кто из вас Миг? — раздался ее вопрос, и один из близнецов решительно поднял руку. Ли внимательно посмотрела на него и заметила, что на его груди нашита красная лента. Переведя взгляд на второго мальчика, она увидела, что у него на груди синяя лента. — Так ты Лиг, не так ли? — произнесла она, подтверждая свои догадки.
— Ты же из семьи Мираи, зачем ты служишь в дозоре? — спросил Лиг, сбив девушку с толку. Растерявшись, она не знала, что ему ответить. Ли даже не знала, какое положение занимает семья Мираи и почему она известна Тенрьюбито. Подумав пару секунд, девушка решила ответить на вопрос как истинный дозорный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
FanfictionСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...