После такого громкого заявления верховного командующего требовалось срочно действовать. Солдаты дозора бросили недовольные взгляды в сторону девушек. Ли, как истинный ценитель аниме, вспомнила аналогичную ситуацию. Герой, покорявший два противоборствующих мира, уверенным монологом переубедил воинов не сражаться друг с другом, при этом став во главе новой объединенной армии. Пиратке показалась эта идея крайне обдуманной и уместной в данной ситуации.
— Я генерал, я сейчас все порешаю! — прокричала она, встав на пирата, павшего в пылу сражения. Её грудь гордо приподнялась от набранного побольше воздуха. Луч солнца ласково коснулся Ли, словно прожектор подсвечивающий звезду. И в этот момент даже возникла догадка — быть может, ей помогают свыше. — Солдаты! Товарищи! Братья и сестры! Дозорные и пираты, обратите внимание! — её голос звучал громко и ясно, словно звон колокола. — Не за тех вы тиранов проливаете кровь! Эти набожные толстосумы не достойны того, чтобы вы, идя на риск, проливали пот и кровь. Дома ждут наши семьи! Но кто о них позаботится, если не мы? Вы действительно верите, что великие военачальники сделают это за нас?! — среди солдат начались шептаться, они приближались, жаждя услышать каждое слово. — Эта война не стоит слёз, которые пролили наши матери!
— Да! — прокричали голоса среди пехотинцев и нескольких грозных пиратов.
— Не позволим им манипулировать нашими судьбами! Мы сами хозяева нашей жизни!
— Да! — откликнулась толпа единодушно.
— Вступай в мой батальон «Белые колготки!»
— УУУУ! — раздалось недовольство.
— Название, конечно, можно изменить, — сказала Ли. — Хотите, чтобы был отряд «Неустрашимые герои без мечей»? Но, в общем-то, «Трусы на лямках» тоже имеют свой шарм, — девушка продолжила свою речь, и в воздухе внезапно завибрировала незавидная коллекция острых предметов, включая мечи, ножи и, кажется, даже какой-то книжный том, который именовался кодексом дозора. Риз стояла рядом, внимательно слушая каждое слово, которое Ли произносила. В ее глазах отражалось удовольствие от ораторского мастерства подруги. Она даже приготовилась подбадривающе кивнуть, но последние несколько слов оборвали ее на полуслове, оставив недоумение и легкое ощущение неловкости.
— Ничего умнее придумать не могла?! — Риз не сдержала язвительного комментария, зарядив подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
Fiksi PenggemarСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...