1.18: Последствия войны

5 3 0
                                    

Великая война окончена. Остальное — только результаты, а самые значительные последствия ожидали капитана Мираи Маки. Сразу же после окончания сражения она была арестована и, сдерживая ее силу наручниками из особого сплава, поместили в камеру Маринфорда. Отец Мираи использовал все свои связи и обратился к самым влиятельным лицам, чтобы смягчить наказание своей дочери. Поздним вечером на борту корабля Маки были обнаружены два дозорных, которые также подтвердили, что все это время Мираи находилась не в своем теле. Благодаря вице-адмиралу Онигумо команда капитана Мираи отделалась лишь строгим предупреждением. Онигумо горячо защищал солдат рядового состава, а особую защиту он оказывал корабельному повару Жанетт. Дозорные выполнили огромную работу в ходе расследования этого дела и, допрашивая команду корабля, все один за другим свидетельствовали.

— Так у капитана месячные были и комплексы. Мы думали, гормоны скачут, вот ведёт себя странно.

Все отчеты были переданы главнокомандующему Сэнгоку в кратчайшие сроки. Однако, утром дозорные были не очень приятно удивлены еще одним неожиданным событием. В порту Маринфорда пришвартовался корабль из страны Клинков, с которого спустились два официальных представителя. Первым с борта ступил высокий мужчина, почти два с половиной метра ростом, старше Сэнгоку на несколько лет. У него были широкие плечи, седые волосы и борода, на щеке заметный шрам и суровый взгляд. Военную униформу его страны украшали изображения двух клинков на спине и цифра 2 сверху. Он немедленно отправился к разрушенному замку Маринфорда. За ним следовал молодой человек, который беззаботно спустился с корабля, на ходу зажигая сигарету. Он также был одет в форму с цифрой 9 на спине.

— Эвирс, что ты там возишься! Булки поджал и за мной! — возмутился старик и только ускорил шаг.

— Да-да, господин Рекс... — вяло произнес парень, вздохнул и прибавил темп ходьбы.

В кабинете главнокомандующего проходило очередное заседание, в котором принимали участие только адмиралы и сам Сэнгоку. Главнокомандующий сидел напряженно за столом, в то время как небольшой столик был установлен напротив него, окруженный креслами, где тихо сидели адмиралы, ожидая начала. Задачей собрания было принять решение относительно капитана Мираи Маки и рассмотреть новую проблему, возникшую на войне. В то время как Сэнгоку с нервно дергающимся глазом читал газету, Кидзару внимательно смотрел на кепку Акаину, где надпись была перечеркнута черной немного кривой линией.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя