1.20: Веселье на корабле Юстасса.

5 2 0
                                    

На корабле Юстасса Кида было довольно спокойно. Ли ожидала, что здесь творится зло и вакханалия, а может просто из-за шлема ничего не было видно. В этом деле она решила положиться на Каина, как на свои глаза. Хотя, наверное, зря она это. Ощупывая очередную стену, Ли шла вдоль нее, видимо, по лестнице вниз. Риз находилась на палубе, Бон-чан где-то носился по кораблю. Ага — вот это деревянная стена, об этом говорили стыки между досок и заноза в пальце.

— Мне точно вниз надо? — спросила она Каину с большим сомнением в голосе.

— Да-да именно туда, — серьезно проговорил Каин. — Впереди будет дверь, и зайди туда.

Девушке было не видно, и она спокойно шла. Нащупав дверь и открыв ее, Ли зашла внутрь. Через дырки в шлеме видна была только темнота. Наверное, просто в комнате нет света. Наклонив голову в сторону, Ли прям хотелось снять шлем и выговориться, а возможно и выругаться. Сложно постоянно молчать. Она не представляла, как немые люди живут в тишине. Ни тебе пошутить, ни высказать собственное мнение. И только оставалось надеяться, что корабль Большой Мамочки скоро появится.

— Дальше дверь справа, — сказал Каин, и Ли повернула голову. Не, ну, она хоть и не видит, но ясно слышит шум воды. Как-то это настораживало. Ли нахмурила брови и задумалась. А не обманывает ли ее Каин? А тот в свою очередь сразу стал отрицать. — Нет, просто Риз забыла выключить воду. Иди-иди.

Ну раз Каин так говорит то, наверное, стоит пойти и закрыть воду. Ли развернулась и шагнула налево врезавшись в стену. Раздался громкий вздох Каина. Чем-то он становится похож на Риз. Наверное, от нее нахватался всякого.

— Да в другую сторону, — устало проговорил он, и, развернувшись, девушка пошла по направлению шума воды.

Нащупав дверь, она стала руками искать кран с вентилем, чтобы перекрыть воду. Вот же Риз, могла бы и выключить воду. Ещё заставят по счётчикам платить, а денег то кот наплакал. Кошелек Мираи Ли потеряла на корабле Багги. Девушка вздохнула и нащупала стенку. Не ровная такая и мокрая. Спустилась вниз — вот и кран. Только странный какой-то, мягкий.

— Ты что творишь, больная? — выделяя последнее слово, раздался голос Кида. Подняв голову на него, а затем опустив вниз к Ли пришло осознание, что именно она сейчас трогала. Ли тут же стала пятиться назад, пока не упёрлась спиной в стену. Рядом с ее головой послышался удар. Она даже почувствовала вибрацию по стене. — Как искупать свой поступок будешь?

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя