1.10: Уговор с адмиралом

5 3 0
                                    

Очнулась девушка в незнакомой комнате. Медленно открыв глаза, она с трудом оторвала голову от дивана. Приняв сидячее положение Ли хотела поднять руки и потереть глаза, но что-то мешало. Взглянув на запястья, она обнаружила наручники. Они были похожи на те, которые на нее раньше одевали. Только ощущения другие. Прямо как с презервативом и без. Силы быстро покидали ее, а все тело одолевала слабость. Перед ней сидела мать этого тела и, улыбаясь, смотрела. Как-то не по-доброму.

Сзади девушки стояли охранники и наблюдали за каждым движением. Они были удивительно похожи друг на друга. Как двое из ларца, одинаковых с лица. Чуть осмотревшись вокруг, Ли взглядом пробежалась по комнате, оценивая дорогую мебель и хорошо сделанный ремонт. Судя по всему, это была каюта торгового корабля. Да и не нужно быть гением, чтобы догадаться. На ее судне такой комнаты точно не было. Первой заговорила женщина, сидевшая напротив.

— Мы с отцом были готовы ко всему, но такого я не ожидала. Самой прыгнуть в море, — она взяла со стола коробочку и открыла ее. — Ты всегда нам перечила и поэтому ради блага компании и твоего будущего, мы приготовили для тебя сюрприз.

— Что? Рабский ошейник наденете? — девушка усмехнулась, понимая, что не могут они этого сделать. Как минимум, будут вопросы, почему на капитане дозора ошейник.

— А ты догадливая, — женщина улыбнулась и достала из коробочки ожерелье из цельного сплава металла с каким-то непонятным камнем посередине. — Если никто не узнает, то и вопросов не будет. Если ослушаешься, то ожерелье взорвется и ты останешься без головы, — женщина говорила так равнодушно, словно перед ней была не ее дочь. Посмотрев на ожерелье, Ли поняла, что она не шутит. Хоть она сейчас и была в теле ее дочери, но отношения у них явно не родственные. Да и что это за семья такая, где рабские ошейники одевают.

— Матушка, я же твоя дочь! Нельзя же так!!! — пиратка пыталась встать с дивана, но охрана, стоявшая сзади быстро посадила ее обратно. Она не могла пошевелиться или извернуться под натиском мужской физической силы. Мираи была слишком слабой, и разница была колоссальной. Женщина встала и подошла к Ли. — Мам, нельзя же так!!! Я буду слушаться!!!

— Конечно, будешь, — женщина, улыбаясь, защелкнула ожерелье на ее шее. — Вот теперь обговорим правила. Во-первых, скажешь кому, и он взорвется. Во-вторых, ты отправишься со мной к адмиралу и сделаешь все, чтобы он на тебе женился. Ну и, в-третьих, снять его ты тоже не можешь, а мои охранники будут следить за тобой.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя