Придя в себя, первое, что увидела девушка, был деревянный потолок. Тело плохо слушалось, и чувствовалась слабость. В голове крутились мысли, и было сложно собрать их в кучу. Полежав на кровати еще какое-то время, ей удалось ухватиться за одну них. Голова пухла от такого количества информации, но в какой-то момент нахлынули воспоминания генерала Ли. Подскочив на кровати, девушка чуть не упала с нее. Ей не верилось, что всё это — правда. Король посвятил ее в главную тайну страны, а значит доверял. Подозрения упали на генерала Имилиона. Ему всегда не нравился факт того, что отец Ли занимал место второго генерала. А когда и его дочь стала девятым генералом, то старика чуть инфаркт не хватил. Каждый раз он старался за что-нибудь зацепиться и доложить обо всем лично королю.
— Имилион!!! Злобный старикашка!!! — ринувшись вперед, Ли готова была вынести двери. Злость переполняла девушку, но больше обида. Не достигнув даже базы дозора, от нее избавились так просто. — Убью!!!
Из комнаты раздался женский голос. Руки, выросшие из пола, схватили Ли за ноги и отправили в свободное падение. Их стало появляться так много, что обездвижить ее не составило труда. Шанса опомниться и сгруппироваться девушке не представилось. Человекоподобная тень нависла и прижала ее голову к полу. Второй он зажал ей левую руку за спиной. Тень широко улыбнулась, разглядывая Ли. Ему доставляло удовольствие в кое-то веки быть сильнее девушки. Обычно его сдерживали, но здесь он мог разгуляться на полную катушку.
— Ты ещё что такое?! — Ли удивленно смотрела на тень. Все попытки извернуться не принесли результатов, но так просто сдаваться она не собиралась.
— Интересно... — монотонно произнес Каин и наклонился ближе, почти прошептав. — Забыла меня?
— Я тебя не знаю, монстр! — девушка попыталась скинуть его, но ничего не вышло. Руки из пола не давали пошевелиться.
— Ну, раз так! — засмеявшись, Каин отвесил ей оплеуху. Для Ли это было как прозрение. На мгновение в голове все смешалось, и девушка смогла ухватиться за нужные ей воспоминания. — А теперь помнишь?! Или повторить?!
— Ты что творишь, Каин?! — на возмущения он лишь усмехнулся и ослабил хватку. Руки, державшие девушку, исчезли. Ли поднялась и потерла голову, сознание более-менее прояснилось. Воспоминания генерала крутились в голове, но девушка теперь могла отличить их от своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
FanfictionСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...