Первое время Ли сопротивлялась и пыталась выбраться, но поняв, что это бесполезно оставила попытки. Странно, но она даже волю не могла использовать и тело было какое-то ватное. Это точно были проделки хирурга. Кто знает, что он вытворял с ее телом, пока она по штабу бегала. От кляпа ей челюсть свело, а в голове только одна мысль: «Надеюсь это не носок, и он его не с себя снял!»
Еще раз дернувшись ради приличия, девушка затихла, матеря Ло вслух. Правда, по факту она просто мычала и злобно хмурила брови. Трафальгар нес ее, просто идя по дороге к очередной роще, но, если кто-то появлялся на горизонте он использовал силу и перемещался. Вспомнив про Каина, Ли мысленно стала звать его.
— Чего тебе? — в ответ она промычала, прося освободить ее. — Да-да сейчас... Вот только сериал досмотрю. Тут такой сюжет интересный! Пират связал девку и несет на плече в неизвестном направлении. Надеюсь, он поиздевается над ней знатно! Может порнушка будет. Как увижу финал, сразу развяжу.
Пиратка мычала, матеря на этот раз Каина. Заметив, что они уже дошли до порта, Ли стала наблюдать за действиями Ло. Он переместился, спрятавшись за деревянными коробками для привозки грузов. Посадив ее рядом, он занял позицию наблюдения за разгрузочной зоной. В порту стояло 4 корабля дозора. Вокруг бегали и суетились солдаты, загружая судна продовольствием. Девушка смутно догадывалась, что он опять ее хочет с кем-то поменять телами. Став активно дёргаться и мычать, она пыталась обратить внимание хирурга на себя, но бесполезно, он даже не повернулся в ее сторону. Из тени появился Каин, приняв форму, напоминающую человека. Ли уже обрадовалась, ожидая как веревки с нее снимут, но он лишь посмотрел на пиратку и приблизившись к Ло заглянул ему через плечо, тихо проговорив.
— Что бы ты не задумал я помогу в любых извращениях... — Ло нахмурившись бросил недовольный взгляд на Каина и снова вернулся к наблюдению. Каин повернулся к Ли и пожал плечами. — Ну я сделал все, что мог.
— Ты думаешь, что я не слышала тебя?! — возмущению Ли не было предела, и она наконец-то поняла, как говорил Каин, чтобы его слышала только она. Сделав так же, она теперь могла наорать на него. — Сначала я убью Ло, а потом возьму лупу и на солнце наделают в тебе дырок, Каин!
Каин внимательно посмотрел на Ли. Хотя глаз у него не было, только их подобие белого цвета. Он приложил пальцы к подбородку, на мгновения задумавшись. Через пару секунд он расплылся в злобной улыбке. Девушка поняла, что дело пахнет жареным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
FanfictionСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...